DAF Trucks ищет лучшего водителя грузовика в России
Хороший водитель может раскрыть потенциал грузового автомобиля наиболее полно. Он точно знает, как максимально производительно использовать каждую каплю топлива. Как безопасно транспортировать грузы и своевременно доставлять их в часы пик. Как поддерживать отличное техническое состояние грузовика. И в тоже самое время хороший водитель отлично разбирается в законодательных требованиях, заботится о сохранности груза и легко подстраивается под любые погодные условия, меняет манеру вождения в зависимости от типа грузового автомобиля. Другими словами, хороший водитель грузовика — это настоящий мастер своего дела. Конкурс DAF Driver Challenge проходит в несколько этапов. Все начинается с подачи заявки, в которой водитель должен рассказать немного о себе и обосновать свое право участвовать в этом конкурсе. Подать заявку могут как сами водители, так и их работодатели, коллеги или дилер DAF через веб-сайт drivers.daf.com/ru-ru https://drivers.daf.com/ru-ru, на котором также размещены условия проведения конкурса. Ричард Цинк, директор по маркетингу и продажам, член совета директоров компании DAF Trucks: «Вот уже несколько десятилетий мы производим грузовые автомобили, которые предлагают максимальный комфорт в кабине и оснащены целым рядом технологий, помогающих водителям в их повседневной работе. И именно от водителя зависит раскрытие всего потенциала автомобиля. Поэтому мы призываем всех водителей продемонстрировать свое мастерство за рулем наших великолепных грузовиков».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.