Cordiant модернизировал грузовые шины ТМ-1

Как сообщают представители компании, модернизированные шины посадочным диаметром 22,5 дюйма поставляются в размерности 385/65. Это всесезонные шины, предназначенные для использования на прицепных и рулевых осях грузовых автомобилей.
Прежде такие шины имели индекс нагрузки 160К, что соответствует способности одной покрышки выдерживать вес до 4500 кг при максимальной скорости (у TM-1 Heavy она составляет 110 км/ч).
Однако в обновленной модели использован новый металлокорд в каркасе с увеличенной шириной. Также инженеры нарастили толщину гермослоя и текстильной бортовой ленты. В результате индекс нагрузки удалось повысить до 164К, что соответствует максимальному весу до 5000 кг.
В конструкции протектора применяется технология Double Thread: как заявляет производитель, она предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора. Резиновая смесь Smart-Cor в сочетании с металлокордом рассчитана на многократное восстановление протектора.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом