Главная » Новости » «Байкал Сервис» - лауреат Премии за качество обслуживания

«Байкал Сервис» — лауреат Премии за качество обслуживания

Транспортная компания «Байкал Сервис» завоевала премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B».
Байкал сервис лауреат премии

Награду транспортная компания получила в категории «Логистика и грузоперевозки». Награждение состоялось в конце октября в Сочи на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», в ходе которой участники – перевозчики обсудили проблемы логистики и работы с клиентами в текущих реалиях ограничений и санкций.

«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Фургон Foton View

Цельнометаллический фургон Foton View – функциональность и комфорт

Согласно заявлениям компании «МБ Рус» – официального дистрибьютора китайской марки Foton – в Россию будут поставлять цельнометаллический фургон Foton View

Комментировать





Поделиться