«Байкал Сервис» — лауреат Премии за качество обслуживания

Награду транспортная компания получила в категории «Логистика и грузоперевозки». Награждение состоялось в конце октября в Сочи на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», в ходе которой участники – перевозчики обсудили проблемы логистики и работы с клиентами в текущих реалиях ограничений и санкций.
«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. Полное название праздника – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли