Главная » Новости » «Байкал Сервис» - лауреат Премии за качество обслуживания

«Байкал Сервис» — лауреат Премии за качество обслуживания

Транспортная компания «Байкал Сервис» завоевала премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B».
Байкал сервис лауреат премии

Награду транспортная компания получила в категории «Логистика и грузоперевозки». Награждение состоялось в конце октября в Сочи на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», в ходе которой участники – перевозчики обсудили проблемы логистики и работы с клиентами в текущих реалиях ограничений и санкций.

«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться