«Байкал Сервис» — лауреат Премии за качество обслуживания
Награду транспортная компания получила в категории «Логистика и грузоперевозки». Награждение состоялось в конце октября в Сочи на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», в ходе которой участники – перевозчики обсудили проблемы логистики и работы с клиентами в текущих реалиях ограничений и санкций.
«Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR