Автотранспорт России: грузовиков стало меньше, а грузоперевозки растут
Основываясь на данных аналитических агентств, эксперты ГТЛК утверждают, что по итогам 2022 года пассажирские и грузовые перевозки автотранспортом увеличились на 3,1 и 0,3%, соответственно.
На фоне прекращения импорта и ввода ограничений на поставку запчастей и комплектующих продажи грузовых автомобилей сократились на 16% за прошлый год. Рынок автобусов показал большую устойчивость к негативному влиянию и просел всего на 13%. Более того, в 4 квартале 2022 года наблюдался рост продаж автобусной техники. Это стало хорошей новостью, так как отечественный парк общественного транспорта характеризуется высокой степенью изношенности: из 460 000 автобусов более 71% старше 10 лет. Необходимый минимум для поддержания текущих перевозок и рынка в целом это7500 новых автобусов в год.
Эксперты предполагают, что этом году рынок автомобильных грузоперевозок немного превысит уровень 2022 года за счет переориентации на восточное направление и роста товарооборота с азиатскими государствами. Прогнозируется рост продаж грузовиков на 10-15%, а продажи автобусов могут вырасти более существенно – в диапазоне 20-25%.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.