Галерея (31)


Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
Два однопоршневых суппорта надежнее длинного многопоршневого
Ходимостью фирменных 17,5-дюймовых шин перевозчики довольны
Эластичные крепления надстройки снижают нагрузку на раму шасси
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Переключение КП на консоли «торпедо» освобождает проход в кабине
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Canter последней модели TF (тем более 4х4) в России пока не продают
Завод «Чайка-Сервис» предлагает пластиковый удлинитель кабины
Если надстройка с гидросистемой, на КП ставят КОМ и гидронасос
Рабочий цилиндр сцепления внутри, в блоке с выжимным подшипником
Без такого охладителя газов в системе EGR нормы Евро-4 недостижимы
Управление 6-ступенчатой коробкой передач осуществляется тросовым приводом
Запаса топлива в 100 литров развозному грузовику вполне достаточно
За немецкий автономный отопитель надо доплатить около 90 тыс. рублей
С ГУРом проблем не бывает. Главное не разбить его при аварии
Привод вентилятора – поликлиновым ремнем от шкива коленвала
Мотор с двумя уравновешивающими валами – редкость на грузовиках
Если пассажир один, спинку можно сложить, превратив в удобный столик
Главная » Новости » Автобетоносмесители Putzmeister на выставке Bauma 2016

Автобетоносмесители Putzmeister на выставке Bauma 2016

Все автобетоносмесители, которые производятся компанией Intermix, дочерним предприятием Putzmeister, после представления на выставке Bauma 2016, будут поставляться с новой системой управления автобетоносмесителя Ergonic Mixer Control (EMC). Система Ergonic Mixer Control относится к семейству Putzmeister Ergonic, системе управления, которая применяется компанией Putzmeister на всех бетононасосах уже в течение почти 15 лет.

EMC использует проверенные и надежные компоненты, например датчик, который контролирует на каждом бетононасосе переключение S-шибера до 32 раз в минуту. Надежный пульт управления размещен эргономично в задней части установки. Он менее чувствителен к частым чисткам при помощи высоконапорного очистителя и нечувствителен к солнечному излучению. Водитель может управлять барабаном через элемент управления, встроенный в кабине, или систему дистанционного радиоуправления, предлагаемыми опционально. Кроме управления посредством четырех запрограммированных частот вращения дизельного двигателя теперь существует возможность управления барабаном также через EOC (Ergonic Output Control). EOC обеспечивает эксплуатацию автобетоносмесителя с малым расходом топлива. Она автоматически регулирует частоту вращения двигателя с самым низким расходом дизельного топлива, износом и шумом. Аналогично автобетононасосам-бетоносмесителям PUMI от Putzmeister автобетоносмесители Putzmeister сейчас также оснащены полностью автоматизированной программой мойки, которая запускается путем нажатия одной кнопки.  Как преимущество, система очищает барабан небольшим количеством воды. Constant Speed Drive (CSD) гарантирует, что независимо от частоты вращения двигателя смесительный барабан вращается с постоянной частотой вращения. Система управления автобетоносмесителя ЕМС представлена двумя концепциями, при этом можно выбрать способ управления приводом: механический способ, через боуден-трос, и электрический способ. Что касается безопасности, оба варианта выполняют все современные стандарты. Система управления ЕМС вычисляет скорость опорожнения смесительного барабана и передает эту информацию через шину CAN стандартизованным интерфейсам. У автобетоносмесителей со встроенной системой управления автопарком управляющая программа в смесительном механизме может отслеживать через GPS не только путь автобетоносмесителя, сейчас она может лучше оценивать ситуацию, когда автобетоносмеситель будет готов для новой работы и планировать новые поездки.
С началом работы выставки Bauma существующие до настоящего времени обозначения IMI будут заменены серией P. После того как уже в 2015 году были переделаны классы 9 и 10 м3, теперь следуют другие модели. С момента покупки компанией Putzmeister компании Intermix в 2012 году постоянно разрабатываются новые модели автобетоносмесителей. К выставке Bauma 2016 данное развитие стало явным еще и благодаря замене обозначения серии. Тем самым автобетоносмеситель окончательно принят в систему управления качеством Putzmeister.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (31)

Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка

Комментировать





Поделиться