Новости
6000 новых моторов от ТМЗ: на какую технику их будут ставить

В 2023 году на ТМЗ готовятся существенно нарастить производство и выпустить не менее 6000 моторов. Из-за санкций потребность в двигателях этого завода значительно выросла. Так, Петербургский тракторный завод планирует оснащать все трактора линейки К-7 тутаевскими дизелями. И только его потребности составят около 4000 моторов в год. Для увеличения производства двигателей планируются поставки оборудования для термического цеха, литейного производства и механообработки.
«Определены узкие места, лимитирующие выпуск двигателей, мы знаем, какое оборудование нам необходимо. Сейчас решается вопрос с финансированием на выгодных для нас условиях», – сообщает главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников.
Выпуск автомобильных лебедок для КАМАЗов – второе важное направление производства ТМЗ. Увеличение производства строительных грузовиков, на которые монтируются такие лебедки, ставит перед моторным заводом задачу также собирать эти агрегаты в большем количестве. Кроме того, работы по импортозамещению требуют разработать свои аналог импортной гидравлической лебедки, которая еще устанавливается на машины КАМАЗ. Также в планах завода в следующем году начать выпуск новой автомобильной лебедки, более мощной и с другим типом привода. Испытания новинки должны будут завершиться в марте 2023 года.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России