Новости
6000 новых моторов от ТМЗ: на какую технику их будут ставить
В 2023 году на ТМЗ готовятся существенно нарастить производство и выпустить не менее 6000 моторов. Из-за санкций потребность в двигателях этого завода значительно выросла. Так, Петербургский тракторный завод планирует оснащать все трактора линейки К-7 тутаевскими дизелями. И только его потребности составят около 4000 моторов в год. Для увеличения производства двигателей планируются поставки оборудования для термического цеха, литейного производства и механообработки.
«Определены узкие места, лимитирующие выпуск двигателей, мы знаем, какое оборудование нам необходимо. Сейчас решается вопрос с финансированием на выгодных для нас условиях», – сообщает главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников.
Выпуск автомобильных лебедок для КАМАЗов – второе важное направление производства ТМЗ. Увеличение производства строительных грузовиков, на которые монтируются такие лебедки, ставит перед моторным заводом задачу также собирать эти агрегаты в большем количестве. Кроме того, работы по импортозамещению требуют разработать свои аналог импортной гидравлической лебедки, которая еще устанавливается на машины КАМАЗ. Также в планах завода в следующем году начать выпуск новой автомобильной лебедки, более мощной и с другим типом привода. Испытания новинки должны будут завершиться в марте 2023 года.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»