Главная > Новости > 2017: год лучших результатов за всю историю «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

2017: год лучших результатов за всю историю «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

На площадке отеля Four Seasons Hotel Moscow прошла официальная пресс-конференция ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», совместного предприятия концерна Daimler AG и ПАО «КАМАЗ». Мероприятие было посвящено итогам деятельности «ДК РУС» в 2017 году в сфере производства, продаж, послепродажного обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra.

В пресс-конференции приняли участие новый генеральный директор ООО «ДК РУС» г-н Андреас Дойшле, финансовый директор Оксана Карахова, заместитель генерального директора г-н Юрген Ольбердинг, директор по продажам и послепродажному обслуживанию марки Mercedes-Benz Герман Гильфанов, директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей FUSO Илья Бочкарев, директор по развитию дилерской сети и проектов г-н Аксель Хоферихтер.  Руководители «ДК РУС» рассказали об успешной деятельности грузового подразделения головной компании Daimler AG, рекордно высоких результатах «ДК РУС» и итогах производства грузовиков Mercedes-Benz и FUSO на заводе в Набережных Челнах в 2017 году, а также остатусе ввода в эксплуатацию завода каркасов кабин.  «За всю историю компании «ДК РУС» не было столь успешного года, как 2017-й,–отметила Оксана Карахова. — Оборот «ДК РУС» увеличился на 131%, прибыль (EbiT) – на 88%. Значительный рост также продемонстрировал бизнес послепродажного обслуживания. Оборот компании по запчастям Mercedes-Benzувеличился на36%, а FUSO – на 57%. Мы продали рекордное количество грузовиков Mercedes-Benz, максимальное количество телематических устройств, сервисных контрактов, а также достигли отличных результатов в улучшении наших показателей клиентской удовлетворенности, наличия запасных частей, удержав долю рынка». 2017 год стал для «ДК РУС» рекордным за всю историю продаж грузовой техники Mercedes-Benz, которые выросли на 170% по сравнению с прошлым годом. Продажи грузовиков марки FUSO также показали существенный рост – на 37%. Кроме того, в 2017 году на 40% увеличились продажи автобусов марки Mercedes-Benz. «Грузовой автотранспорт Mercedes-Benz демонстрирует значительные темпы роста, поскольку экономика восстанавливается, ситуация на рынке становится более благоприятной, — подчеркнул Андреас Дойшле. — Многие клиенты ранее откладывали покупку новых машин.А теперь появилась возможностьобновлять свои автопарки. Когда клиент ориентируется на надёжность, экономичность транспортных средств, высокий уровень сервиса, тогда выбор резонно делается в пользу европейских грузовиков. Наша цель на 2018 год, на ближайшее будущее компании — стать номером один на рынке, номером один в качестве сервисного обслуживания и, самое важное, — номером один по уровню удовлетворенности наших клиентов. Задачакомпании в отношении наших клиентов – понимать их потребности, оказывать своевременную профессиональную помощь».  Более 70% всех проданных в 2017 году грузовиков Mercedes-Benz и 100% грузовиков FUSO были произведены на заводе в г. Набережные Челны. Всего за время существования завода «ДК РУС» в Набережных Челнах к концу 2017 года было произведено более 23 000 автомобилей:более 14 000 – Mercedes-Benz и более 9 000 – FUSO. Чтобы полностью удовлетворить растущий спрос на технику Mercedes-Benz и FUSO, в августе 2017 года завод перешел на трехсменный график работы. «Относительная стабилизация в российской экономике, рост рынка коммерческого автотранспорта ведут к положительным переменам в индустрии. В этой связи «ДК РУС» ставит перед собой амбициозные цели в отношении производствагрузовиковMercedes-Benzи FUSO, которое полностью соответствует высочайшим европейским стандартам качества», — рассказал Юрген Ольбердинг.  В прошлом году в Набережных Челнах также завершилось строительство нового заводского корпуса, предназначенного для выпуска каркасов кабин.В данный момент осуществляется его оснащение необходимой техникой и аппаратурой. Старт производства запланирован на 2019 год. Площадь нового завода составляет 59 600 кв. м, производственная мощность – 55 000 кабин в год.  ООО «ДК РУС» уделяет большое внимание формированию прямого контакта с транспортниками, эксплуатирующими технику Mercedes-Benz, и постоянному расширению географии присутствия. В прошлом году дилерская сеть грузовых автомобилей Mercedes-Benz пополнилась тремя новыми авторизованными дилерскими центрами, построенными в соответствии с немецкими стандартами качества Daimler AG. В дальнейших планах – не только количественное, но и качественное расширение сети: повышение сервисных партнеров до ранга дилеров.  «Мы довольны результатами ушедшего года и с оптимизмом смотрим в будущее. Наша компания не просто наблюдала быстрое восстановление рынка, но и сама активно участвовала в данном процессе. ООО «ДК РУС» по итогам 2017года является финансово независимой, динамично развивающейся компанией, которая инвестирует в обучение наших клиентов, партнеров, сотрудников, в маркетинговые мероприятия, новые дилерские центры, высокиетехнологиии, безусловно, вуникальный продукт – грузовики Mercedes-Benz и FUSO, –подчеркнула Оксана Карахова. –Мы прекрасно понимаем, что наше будущее создается тем, что мы делаем сегодня, а не тем, что мы будем делать завтра».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться