Главная » Новости » 175 км автодорог в год: программа деятельности ГК «Автодор» продлена

175 км автодорог в год: программа деятельности ГК «Автодор» продлена

Программа деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») распоряжением Председателя Правительства Михаила Мишустина продлена до 2030 года.

Госкомпания «Автодор» продолжит свою деятельность и с 2023 по 2030 год построит и реконструирует более 1,4 тыс. км современных автомобильных дорог, то есть в среднем планируется вводить 175 км в год.

В разработках «Автодора» находятся более 10 проектов. Среди них дублер дороги Джубга – Сочи, Юго-Западная хорда. Эти дороги позволят разгрузить городские трассы Черноморского побережья, а жители Урала и Сибири смогут, минуя Москву, доехать до Черного, Азовского и Каспийского морей. Кроме того «Автодор» займется Пулковской развязкой на М-11 «Нева», КАД-2, обходом Орехово-Зуева в Подмосковье, развитием платных участков на М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина», строительством новых развязок с ЦКАД в Московской области.

«Госкомпания «Автодор» ежегодно показывает хорошие результаты работы и создает важные, крупные дорожные объекты по всей стране. Подписанное распоряжение будет способствовать дальнейшему развитию в России сети скоростных автомагистралей», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Источник: government.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Комментировать





Поделиться