Вам шашечки или ехать? Автогрейдер UMG АГ 140

Новый автогрейдер АГ 140 практически полностью собирается из российских комплектующих, за исключением некоторых электронных систем и гидравлических элементов. Локализации производства на заводе «Брянский арсенал» составляет свыше 80%. Тем самым автогрейдер может выпускаться даже в условиях санкционого давления на нашу машиностроительную отрасль, и будет обеспечен запчастями при техническом обслуживании. Автогрейдер в базовой версии полностью функционален, хотя и не оснащается различными «наворотами».
Машина относится к 140-му тяговому классу. Она оборудована «атмосферным» дизельным двигателем ЯМЗ-236Г-16 мощностью 170 л. с. с максимальным крутящим моментом равным 667 Нм. Передняя рама цельносварная из наклонной балки коробчатого сечения. Задняя рама с силовым периметром для монтажа рабочего оборудования и силовых агрегатов. Трансмиссия механическая, производится на Псковском заводе механических приводов. Число передач вперед/назад — 6/2. Привод осуществляется на заднюю ось. Максимальная скорость движения 32, 2 км/ч. Полная масса автогрейдера — 14 200 кг. Он может выполнять энергоемкие землеройно-профилировочные работы в дорожном строительстве на грунтах I-IV категории.
Технические характеристики автогрейдера UMG АГ 140
| Двигатель тип /мощность л. с./ объем л | ЯМЗ-236Г-16/ 170/ 11 |
| Максимальный крутящий момент, Нм/при оборотах, об/мин | 667/1400 |
| Гидросистема | Постоянного типа, для рабочего оборудования 2 шт. 3-х секционных блока прямого включения с открытым центром |
| Гидронасос привода рабочего оборудования | Шестеренный НШ-32 |
| Производительность насоса, л/мин, при 1700 об/мин | 54,4 |
| Рама шасси, тип | Передняя рама — цельносварная, основа рамы — наклонная балка коробчатого сечения. Задняя рама — с силовым периметром для монтажа силовых агрегатов и оборудования |
| Складывание рамы, угол | ± 22 |
| Диаметр поворотного круга, мм | 1200 |
| Грейдерный отвал, длина / высота, мм | 3740 / 620 |
Заглубление грейдерного отвала ниже опорной поверхности, мм | 450 |
Бульдозерный не поворотный отвал, длина / высота с ножом, мм | 2475 / 840 |
| Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
| Минимальный межсервисный интервал, моточасы | 250 |
В штатной комплектации в качестве рабочего оборудования применяется средний отвал полноповоротного типа, который может выноситься влево и вправо на 90 градусов для работы на откосах, бульдозерный отвал и обогрев зеркал заднего вида. В качестве опций на эту спецтехнику можно установить светодиодную оптику, задний рыхлитель, поворотный бульдозерный отвал, боковые отвалы, кондиционер и предпусковой подогреватель. Об автогрейдере рассказывает Михаил Нарскин, специалист отдела гарантии и сервисного обслуживания ПАО «Брянский Арсенал».
Читайте также на Рейс.РФ:
Создан российско-белорусский коммунальный трактор
Чем заменить европейскую и американскую спецтехнику. Вилочные погрузчики Maximal
Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает