Тросовый кран-манипулятор DY SS1416
Информация
- Компания «Техинком» образована в 1992 году и занималась продажами коммунальной техники на шасси отечественного производства ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ. Основными направлениями деятельности в начальный период стали коммунальная техника (работа с заводом «КОММАШ»), автогидроподъемники и автобусы. В 2003 году в Твери открывается собственный завод по производству пожарной техники, в ассортименте которого более 50 наименований машин. А уже в 2005 году в подмосковном Подольске начал работу торгово-сервисный комплекс «Техинком», специализирующийся на продаже и обслуживании коммерческой техники. В июне 2016 года заключается эксклюзивный дистрибуторский договор с южнокорейской компанией DY Corporation на поставку в Россию крано-манипуляторных установок этого производителя. Тогда же открывается дилерский центр «Техинком-Питер» в Санкт-Петербурге, основными направлениями деятельности которого являются продажа техники КАМАЗ и ISUZU, а также техническое обслуживание коммерческого транспорта. В 2017 году совместно с заводом «ДСТ Урал» образовано предприятие «ДСТ Техинком СМ», основной целью которого является выпуск специальной гусеничной техники, в том числе под нужны Министерства обороны РФ. В этом же году в компании прошла реструктуризация, в ходе которой образовалось несколько дочерних предприятий и управляющий холдинг АО «МРО» Техинком». Направлениями деятельности новых подразделений стали:
«Техинком-Комтранс» – продажа и техническое обслуживание грузового коммерческого транспорта (КАМАЗ, НЕФАЗ, ISUZU, сосредоточенных в двух дилерских центрах «ТСК Техинком» и «Техинком-Питер»);
«Техинком-Спецтех» – продажа АГП, автоемкостей, КМУ DY, коммунальной техники, автокранов, дополнительного оборудования;
«Техинком-Экспресс» – продажа пассажирского транспорта («Русские автобусы – Группа ГАЗ»);
«Техинком-Центр» – производство специальной техники.
Демонстрация работы тросового манипулятора SS 1416 корейской фирмы DY Corporation, установленного на седельном тягаче КАМАЗ-65116 с колесной формулой 6х4
//www.youtube.com/embed/rF_4CTajVZI
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля