Галерея (17)


Новая оптика. Транспортные фары
Капот аллигаторного типа с пневмоцилиндрами
Новая сельхознавеска с тяговым брусом в базовой комплектации
4 пары выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин
Сельхознавеска К-7М с усиленными тягами
Шарнирный узел – надежный и выносливый
Фильтр тонкой очистки топлива
Колеса посадочным диаметром 38 дюймов
Кабина «Комфорт Плюс» идеально подходит для оператора любой комплекции
Лестница «отвязана» от кабины для снижения уровня шума и вибрации
Кабина К-7М с улучшенной обзорностью
Рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону и высоте
На контрастном цветном дисплее все параметры трактора в поле зрения водителя
ЖК-дисплей с информацией о режимах движения трактора
Джойстик и клавиши управления трансмиссией. Клавиши переключения режимов
КОМАНДПОСТ-3: джойстик переключения передач. Органы управления гидросистемой трактора
Главная > Статьи > Спецтехника > Трактор «Кировец» К-7М

Трактор «Кировец» К-7М

В любом хозяйстве есть машины, которые выполняют основной объем работ. От их надежности, безотказности, экономичности зависит эффективность бизнеса. Представляем новый сельскохозяйственный трактор «Кировец» К-7М – флагман продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод»

Создать трактор с чистого листа – ​дорого, долго, рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются неким сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя в различных тракторах, работающих в разных условиях. Все сказанное выше в полной мере относится и к флагману продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод» – ​трактору «Кировец» К‑7М, серийное производство которого стартовало в начале 2020 года. Прародителями новой машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К‑7М.
Внешний вид флагмана завода современен, по дизайну может состязаться с мировыми аналогами. Знатоки марки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь идет о крыльях, капоте, оптике и, конечно же, кабине. Механики отметят улучшенный доступ к агрегатам для обслуживания машины. В частности, кабина флагмана имеет люк для доступа к коробке перемены передач, что облегчает ее обслуживание.
Особое внимание уделили комфорту оператора, значительно улучшив шумоизоляцию кабины за счет применения более эффективных материалов. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Диапазона регулировок кресла более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. Цвет пластиковых панелей изменен с серого на бежевый. Так внутреннее пространство кабины выглядит более уютным. Кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторней, в том числе, за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор. Система управления машиной стала более эргономичной. Так, на правом подлокотнике кресла размещен многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью. Новая российская машина весом 17 тонн по удобству управления теперь сопоставима с легковыми автомобилями.
На «Кировец» К‑7М, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаться новые силовые установки Тутаевского моторного завода (ТМЗ, Россия) и Mercedes-Benz (MTU, Германия) мощностью от 300 до 428 л.с. Современные дизели обладают не только отменной надежностью и высоким ресурсом, но и экономичностью. Мощность двигателя отображается в индексе модели. Например, К‑742М – ​трактор линейки К‑7М с мотором мощностью 420 л.с. По выбросам вредных веществ дизели соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (Правила ООН № 96 02 / Stage III А).
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В агрегате оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, применена новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. КПП собираются в новом цехе завода, что называется «от руды». Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.
Для увеличения тягово-сцепных показателей трактора на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуется колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Ранее в комплектацию входили 32-х дюймовые шины. Трактор в базовой комплектации оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника К‑7, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком, предусмотрена установка на них телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором, поддерживающим стандарт ISOBUS. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.
В базовой комплектации «Кировец» К‑7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – ​производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция – ​power beyond – ​позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве – ​главный трактор в поле. И это не случайно, так как «Кировец» – ​лидер российского рынка мощных тракторов. Богатая достижениями история завода начинается с 1924 года. А общее количество выпущенных машин уже давно перевалило за полмиллиона.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (17)

Новая оптика. Транспортные фары
Капот аллигаторного типа с пневмоцилиндрами
Новая сельхознавеска с тяговым брусом в базовой комплектации
4 пары выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин
Сельхознавеска К-7М с усиленными тягами
Шарнирный узел – надежный и выносливый

Комментировать





Поделиться