Галерея (25)


Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах
Тележка заднего моста на пневматической подвеске
Двухступенчатый редуктор заднего моста обеспечит передачу большего момента
Алюминиевый бак весит меньше стального и не корродирует
Шасси КАМАЗ оборудовано современной светотехникой
Исполнение надстройки весьма добротное, что позволяет надеяться на ее ходимость
Замок откидывания борта надстройки традиционный
Шасси оснащено пневмо- и гидрооборудованием
Надстройка изобилует надписями, помогающими работе оператора
Борта надстройки закреплены на прочных кронштейнах
У шасси КАМАЗ есть возможность транспортировки прицепа
Размер гидроцилиндра зависит от грузоподъемности стрелы
Обеспечить устойчивость при работе стрелы призваны аутригеры
Каждая рукоятка управления надстройкой подписана по назначению
Оператор руководит процессом погрузки/разгрузки из удобного кресла
Главная > Статьи > Спецтехника > Строительная > КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207

КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207

Компания «Техинком» заключила дистрибьюторский договор с корейской DY Corporation о продаже крано-манипуляторных установок на различных шасси

Первой ласточкой в рамках нового сотрудничества стала модель КМУ DY SS1926, установленная на новом же шасси КАМАЗ-65207. С 1978 года корейская компания известна как производитель КМУ-надстроек и на сегодняшний день сумела развиться до шести заводов, расположенных в Южной Корее, США, Китае, Германии, Индии, Японии, с штатом 1867 сотрудников.

В производственной программе помимо КМУ присутствуют и гидроцилиндры для землеройных машин, поставляемые на заводы Genie, Hitachi, JCB, CAT, Doosan, Terex. Есть продукция и для легкового сегмента: моторы стеклоподъемников, двигатели охлаждающих вентиляторов, системы стеклоочистителей, которые заказывают такие именитые марки, как Hyundai, GM, Ford, Volkswagen.
Под корейскую надстройку было выбрано челнинское шасси с индексом 65207, прошедшее модернизацию, в процессе которой завод руководствовался повышением потребительских свойств машин, а именно уменьшением эксплуатационных расходов (рост энерговооруженности и топливной экономичности) и стоимости владения за счет снижения снаряженной массы при повышении удельной грузоподъемности. Применили облегченную раму из высокопрочной стали, заднюю электронноуправляемую пневматическую подвеску и облегченную переднюю, на малолистовых рессорах. На всех мостах установили дисковые тормозные механизмы с системой контроля износа тормозных накладок.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (25)

Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах

Комментировать





Поделиться