«Строительная техника и технологии-2016»
Putzmeister
Компания представила новое поколение автобетононасосов. Ярким примером этого года стала модель Putzmeister BSF 38-5.16 H – представитель нового поколения автобетононасосов c улучшенными показателями маневренности и веса для 4-осных шасси. Наличие системы OSS позволяет работать в условиях ограниченного рабочего пространства. Длина автобетононасоса – менее 12 метров, вес не превышает 27 тонн. Допускается для проезда по дорогам общего пользования РФ, не требуется специального разрешения. Исполнение для России: четырехосное шасси, минимальные нагрузки на оси. Передние оси – 11 тонн, задняя тележка – 16 тонн.
Модель BSF 36-4.16 H на базе шасси Volvo отличается производительностью до 160 м3/ч, высота подачи составляет 35,6 метра плюс 4 метра шланг. Этот автобетононасос также оснащен системой OSS. Длина автобетононасоса – менее 12 метров, вес не превышает 24 тонн. Также допускается для проезда по дорогам общего пользования РФ и не требуется получения специального разрешения. Сокращенный на 30% объем требуемого гидравлического масла, небольшое количество изнашивающихся частей (например, только два типа стандартных колен бетоноводов), детали, не требующие техобслуживания, обеспечиают более низкие расходы на обслуживание.
Среди других моделей – BSF 49-5.16 H. Ее производительность составляет до 160 м3/ч, высота подачи 48,4 метра плюс 3 метра шланг. Этот автобетононасос предназначен для крупных стройплощадок и строительных площадкок ограниченного пространства. Он оснащен гибкой стрелой с 5 секциями RZ-складывания, а также 4 осями для оптимального распределения нагрузки.
Автобетононасос BSF 42-5.16 H имеет производительность до 160 м3/ч. Высота подачи составляет 41,6 метра плюс 4 м шланг. Длина автобетононасоса – менее 12 метров, вес не превышает 31 тонны. Допускается для проезда по дорогам общего пользования РФ, не требуется получения специального разрешения. Низкие расходы на сервисное обслуживание этой модели обеспечены благодаря применению необслуживаемых узлов, сокращению нестандартных изнашиваемых элементов и снижению объема рабочей жидкости в системе.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли