Спецтехника SEM. Новинки с выставки
Автогрейдер
Среди них – автогрейдер SEM 917, оборудованный двигателем SDEC SC7H170.1G2B мощностью 170 л. с. и трансмиссией Advance/HangChi 6YD13. Модель оснащена тормозами дискового типа с пневмогидравлическим приводом. Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, насос гидравлической системы – аксиально-поршневой с управлением по нагрузке. У SEM 917, как и у всех грейдеров этой марки, просторная кабина высотой 2 метра расположена на передней полураме, что дает оператору хороший обзор. Согласно данным компании, 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга позволяет устанавливать нужное положение отвала из кабины, а большой боковой вылет отвала повышает производительность.
По данным производителя, мощная конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие. В коробчатой конструкции рамы нет сварных швов в зонах высоких нагрузок. Нижняя и верхняя части рамы изготовлены из цельной стали.
Как отметил Алексей Легков, руководитель направления SEM в «Цеппелин Русланд», компания сама заказала заводу Caterpillar разработку этой модели, которая является аналогом российского автогрейдера ГС-14. По словам Легкова, это единственный габаритный грейдер в линейке SEM, которым может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Эксплуатационная масса (базовая машина), кг | 13 820 |
Эксплуатационная масса (передний отвал+задний рыхлитель), кг | 14 730 |
Эксплуатационная масса (передний отвал), кг | 14 450 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 78 |
Ширина грейдерного отвала, мм | 3700 |
Вибрационный каток
Кроме того, дилерская компания продемонстрировала вибрационный грунтовый каток SEM 512. Эта машина применяется на строительстве автотрасс, железных дорог, аэродромов и промышленных территорий. По данным производителя, капсульная система вибрации увеличивает срок эксплуатации, поскольку полностью закрытый блок вибропривода не подвержен загрязнению, а срок службы подшипников максимален. SEM 512 оснащается двигателем WP4G130 E22 мощностью 132, 5 л. с. и гидростатической трансмиссией Rexroth.
Эксплуатационная масса, кг | 12 000 |
Нагрузка на валец, кг | 6900 |
Частота вибраций мин/макс, Гц | 30/33 |
Амплитуда мин/макс, мм | 1,8/0,9 |
Статическое давление, Н/см | 317 |
Ширина вальца, мм | 2130 |
Гусеничный бульдозер
Гусеничный бульдозер SEM 816D, представленный дилером, оснащается двигателем WD10G178E25 мощностью 178 л. с. и двунаправленной замкнутой гидростатической трансмиссией, эффективность которой максимизирует тяговое усилие. Согласно информации производителя, бортовой редуктор планетарного типа с повышенным крутящим моментом увеличивает эффективность трансмиссии и снижает расходы на техобслуживание. Джойстиковое управление позволяет точно перемещать отвал. Сварочные технологии в сочетании со стресс-тестированием обеспечивают прочность и долговечность машины.
Эксплуатационная масса, кг | 16 800 |
Ширина со снятым отвалом без цапф, м | 2,39 |
Давление на грунт, kPa | 66,8 |
Ширина башмаков, мм | 510 |
Ширина отвала, мм | 3180 |
Вместимость отвала, м3 | 4,27 |
Фронтальный погрузчик
Еще одна модель – фронтальный погрузчик SEM 655D, оснащен 220-сильным двигателем WD10G220E23 и многовальной трансмиссией с переключением под нагрузкой. Грузоподъемность составляет 5000 кг, а эксплуатационная масса – 16 800 кг. Рабочий тормоз – сухой, дискового типа, с пневматическим приводом. Стояночный тормоз барабанного типа. Гидравлическая система погрузчика представляет собой гидросистему с открытым центром, постоянной производительности, с объединением потоков. Объем ковша составляет 3,1 м3.
Габариты (д/ш/в), мм | 8085/2963/3463 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Вырывное усилие, кН | 168 |
Высота разгрузки, мм | 3058 |
Объем ковша, м3 | 3,1 |
Двигатель для погрузчиков
Кроме того, на выставке был продемонстрирован вертикальный рядный двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2, который устанавливают на фронтальные погрузчики SEM моделей 655D, 656D, 653D, 652 и 650. Это 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 9, 726 л и мощностью 220 л. с. Расход топлива составляет 210 г/кВт*ч, вес двигателя 1100 кг.
Читайте еще о спецтехнике SEM:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега