Галерея (5)


Автобетоносмесители АБС‑58142U и АБС‑581425 на шасси КАМАЗ‑65201 и КАМАЗ‑65951-94
АБС-581425 (на шасси КАМАЗ-65951-94)
АБС-58142U (на шасси КАМАЗ-65201)
Передние оси на шасси К5 рассчитаны на нагрузку 2 х 9000 кг
Для соответствия стандарту Евро-5 установлена система Adblue
Главная » Статьи » Спецтехника » Шасси КАМАЗ для бетоносмесителей – похожие, но разные

Шасси КАМАЗ для бетоносмесителей – похожие, но разные

Камский автозавод на выставке COMTRANS 2023 показал автобетоносмесители АБС‑58142U и АБС‑581425 на шасси КАМАЗ‑65201 и КАМАЗ‑65951-94 соответственно
Шасси КАМАЗ для бетоносмесителей

Рабочая лошадка

Помимо надстройки, у этих спецмашин очень похожее базовое шасси. Одинаковые усиленная рама и ходовая часть. На задней тележке установлены 16-тонные мосты. Передние оси рассчитаны на нагрузку в 18 тонн. Но все-таки это разные автомобили. Один АБС выполнен на базе КАМАЗ‑65201, а другой – на ​КАМАЗ‑65951-94. То есть одна машина поколения К3+, а другая К5. И главные отличия у них в кабине, двигателе и позиционировании.

АБС поколения К3+ это эффективная «рабочая лошадка», относящаяся к бюджетному, или как сейчас модно говорить, low-cost сегменту. Этот автомобиль уже выпускают серийно, он достаточно комфортабелен и функционален. На нем установлен проверенный временем дизельный двигатель КАМАЗ‑689.510-400 мощностью 390 л.  с., который сочетается с коробкой «ЦФ КАМА». Такая спецтехника предназначена для тех, кто хочет сэкономить, и не гонится за новизной, а смотрит на функционал. Тем более что и разница в цене с К5 довольно существенна.

Автобетоносмесители АБС‑58142U и АБС‑581425 на шасси КАМАЗ‑65201 и КАМАЗ‑65951-94

Технические характеристики АБС-581425

АБС-581425 (на шасси КАМАЗ-65951-94)

В статусе прототипа

КАМАЗ‑65951-94 – флагманское шасси поколения К5 от Камского автозавода. Этот автомобиль новый во всем. И если тягачи и самосвалы К5 уже пошли в серию, то автобетоносмеситель, представленный на выставке, ходит в статусе прототипа, демонстрирующего возможности шасси. Так как АБС работают, в основном, на коротком плече, кабина (ширина 2300 мм) здесь идентична с таковой у самосвалов К5. В отличие от тягачей в ней нет «спальника» и ровного пола, чтобы можно было встать в полный рост. Четырехточечная пружинная подвеска кабины обеспечивает повышенный комфорт для водителя и снижает вибрационную нагрузку на оборудование, увеличивая общую надежность и срок службы. Металлический бампер благодаря трехсекционной конструкции обладает повышенной ремонтопригодностью. Металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля обеспечивают дополнительную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.

Передние оси на шасси К5 рассчитаны на нагрузку 2 х 9000 кг

В базовую комплектацию этих KAMAЗов входят, в частности,  электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), климат-контроль, современная мультимедийная система с функцией спутниковой навигации и возможностью считывать и отображать основные рабочие параметры автомобиля.

Технические характеристики АБС-58142U

АБС-58142U (на шасси КАМАЗ-65201)

В серию эти машины планируется запустить во втором полугодии 2024 года после испытаний. Сейчас на прототипе установлен «старый» двигатель Р6 910.12 объемом 12 литров и мощностью 450 л.  с. На серийные АБС поколения К5 уже будут ставить новые моторы Р6 объемом 13 литров и мощностью 460 л.  с., которые более экономичны и обладают большим ресурсом. В пару к этим моторам агрегатируют и локализованные автоматизированные коробки передач. Тем самым новые АБС на базе КАМАЗ поколения К5 будут соответствовать принятому на заводе решению создавать санкционно устойчивые автомобили.

Для соответствия стандарту Евро-5 установлена система Adblue

Читайте также:

Связь поколений

По акции производителя

Сэкономить при покупке КАМАЗа


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Галерея (5)

Автобетоносмесители АБС‑58142U и АБС‑581425 на шасси КАМАЗ‑65201 и КАМАЗ‑65951-94
АБС-581425 (на шасси КАМАЗ-65951-94)
АБС-58142U (на шасси КАМАЗ-65201)
Передние оси на шасси К5 рассчитаны на нагрузку 2 х 9000 кг
Для соответствия стандарту Евро-5 установлена система Adblue

Комментировать





Поделиться