Шасси КАМАЗ для бетоносмесителей – похожие, но разные
Рабочая лошадка
Помимо надстройки, у этих спецмашин очень похожее базовое шасси. Одинаковые усиленная рама и ходовая часть. На задней тележке установлены 16-тонные мосты. Передние оси рассчитаны на нагрузку в 18 тонн. Но все-таки это разные автомобили. Один АБС выполнен на базе КАМАЗ‑65201, а другой – на КАМАЗ‑65951-94. То есть одна машина поколения К3+, а другая К5. И главные отличия у них в кабине, двигателе и позиционировании.
АБС поколения К3+ это эффективная «рабочая лошадка», относящаяся к бюджетному, или как сейчас модно говорить, low-cost сегменту. Этот автомобиль уже выпускают серийно, он достаточно комфортабелен и функционален. На нем установлен проверенный временем дизельный двигатель КАМАЗ‑689.510-400 мощностью 390 л. с., который сочетается с коробкой «ЦФ КАМА». Такая спецтехника предназначена для тех, кто хочет сэкономить, и не гонится за новизной, а смотрит на функционал. Тем более что и разница в цене с К5 довольно существенна.
Технические характеристики АБС-581425
В статусе прототипа
КАМАЗ‑65951-94 – флагманское шасси поколения К5 от Камского автозавода. Этот автомобиль новый во всем. И если тягачи и самосвалы К5 уже пошли в серию, то автобетоносмеситель, представленный на выставке, ходит в статусе прототипа, демонстрирующего возможности шасси. Так как АБС работают, в основном, на коротком плече, кабина (ширина 2300 мм) здесь идентична с таковой у самосвалов К5. В отличие от тягачей в ней нет «спальника» и ровного пола, чтобы можно было встать в полный рост. Четырехточечная пружинная подвеска кабины обеспечивает повышенный комфорт для водителя и снижает вибрационную нагрузку на оборудование, увеличивая общую надежность и срок службы. Металлический бампер благодаря трехсекционной конструкции обладает повышенной ремонтопригодностью. Металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля обеспечивают дополнительную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.
В базовую комплектацию этих KAMAЗов входят, в частности, электропневматический привод тормозной системы (EBS), система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (ASR), климат-контроль, современная мультимедийная система с функцией спутниковой навигации и возможностью считывать и отображать основные рабочие параметры автомобиля.
Технические характеристики АБС-58142U
В серию эти машины планируется запустить во втором полугодии 2024 года после испытаний. Сейчас на прототипе установлен «старый» двигатель Р6 910.12 объемом 12 литров и мощностью 450 л. с. На серийные АБС поколения К5 уже будут ставить новые моторы Р6 объемом 13 литров и мощностью 460 л. с., которые более экономичны и обладают большим ресурсом. В пару к этим моторам агрегатируют и локализованные автоматизированные коробки передач. Тем самым новые АБС на базе КАМАЗ поколения К5 будут соответствовать принятому на заводе решению создавать санкционно устойчивые автомобили.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега