Главная > Статьи > Презентация > Дизель-электрический мусоровоз на шасси КАМАЗ

Дизель-электрический мусоровоз на шасси КАМАЗ

Компания «Коминвест-АКМТ» продемонстрировала опытный образец мусоровоза на шасси КАМАЗ

Дизель-электрический мусоровоз с задней загрузкой произведен совместно с ПАО «КАМАЗ». Мусоровоз создан на базе автомобиля КАМАЗ 6х4 нового модельного ряда К4.
В автомобиле имеется секция электрооборудования, задняя поворотная ось, впервые установленная на КАМАЗ, а также локализованный кузов, созданный «Коминвест-АКМТ». Производство кузовов локализовано по лицензии словенской компании.
Алексей Богатырев, заместитель генерального директора и исполнительный директор «Коминвест-АКМТ», рассказал, что мусоровоз был разработан и произведен с помощью субсидий Минпромторга России по Постановлению Правительства РФ № 1312, которое предусматривает субсидирование российских предприятий из федерального бюджета.
Автомобиль оснащен двигателем Cummins, электродвигателем Bosch, АКПП, пневматической подвеской задней оси. При скорости до 20 км/ч – ​машина работает на электрическом ходу. По окончании сбора мусора, когда машина выезжает из населенного пункта и скорость превышает 20 км/ч, автомобиль автоматически переключается на дизельный ход. При этом двигатель своим генератором повышенной мощности заряжает всю аккумуляторную систему. За время движения до полигона и обратно аккумулятор полностью заряжается. Это дает возможность снова производить сбор мусора на электротяге. Благодаря тому, что мусоровоз работает в жилых районах только на электричестве, соблюдаются все экологические нормы, обеспечивается его бесшумная работа, а также экономия топлива.
Кузов мусоровоза работает только от привода электрогидростанции, то есть полностью на электричестве. При этом работа кузовов на серийных машинах осуществляется от привода КОМ, на гидравлике. На кузове имеются пульты управления для осуществления всех операций. Загрузка контейнеров, прессование груза, опрокидывание контейнеров осуществляются оператором снаружи. Из кабины производится только подключение навески. Толщина кузова составляет 4 мм. Благодаря этому кузов не деформируется при работе с любыми твердыми бытовыми отходами и более долговечен.
Снаружи мусоровоза установлены камеры, видео с которых транслируется на экран в кабине. Таким образом, водитель может наблюдать за работой грузчиков, не выходя из машины. Кроме итого, производится запись видео, и руководители предприятий могут контролировать, какое количество контейнеров было загружено в автомобиль и как работают операторы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться