Новый российский эвакуатор на шасси КАМАЗ с КМУ «Чайка-Fassi»

Замещение поставщиков
Как отмечает заместитель коммерческого директора «Чайка-Сервис» Юрий Бобылко, раньше в производстве применяли импортные комплектующие, в первую очередь, итальянские – такие, как гидравлическое оборудование и сопутствующие компоненты. Сегодня происходит замещение этих поставщиков. Автозавод начинает сотрудничество с отечественными производителями, а также с партнерами из Турции и Китая.
Спрос на продукцию предприятия в 2022 году остался стабильным. Некоторый откат по спросу был вызван значительным ростом цен в первой половине года. Тем не менее, специалисты автозавода ожидают, что спрос на спецтехнику будет устойчивым.
Методом частичной погрузки
На российском рынке «Чайка-Сервис» представляет тяжелый грузовой эвакуатор с частичной погрузкой на базе шасси КАМАЗ‑65801 8х4, оборудованный КМУ «Чайка-Fassi F295A.2.22». Эта модель предназначена для транспортировки неисправных ТС и освобождения проезжей части дорог от аварийных автомобилей всех видов, в том числе, грузовиков, низкопольных автобусов и прицепной техники методом частичной погрузки. Кроме того, возможна эвакуация транспортных средств с помощью буксировки за колеса или на жесткой сцепке.

Габаритные размеры эвакуатора составляют 9750х2550х3850 мм. Снаряженная масса 30 тонн, полная масса – 40 тонн. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 1865 мм составляет 10 тонн, на максимальном вылете 4675 мм – 5500 кг. Тяговое усилие основной лебедки при длине троса 45 м составляет 20 тонн, тяговое усилие вспомогательной лебедки – 15 тонн.
Грузоподъемность КМУ «Чайка-Fassi F295A.2.22» на максимальном вылете стрелы 8,15 м составляет 3460 кг, грузовой момент – 28,34 тм. Управление надстройкой эвакуатора осуществляется с основного пульта, расположенного в заднем правом отсеке обвеса. Также предусмотрено дистанционное шнуровое или радиоуправление.
От бензина или дизеля
Есть в линейке «Чайка-Сервис» и комбинированный телескопический подъемник «Чайка-Т318», который устанавливается на двухосный прицеп 5784RP и работает от электросети 380В. Эта модель может быть выполнена и как прицепной подъемник, работающий от бензиновой или дизельной гидростанции. Габаритные размера прицепа 7400х2000х2900 мм. Снаряженная масса прицепа составляет 2500 кг, полная масса – 2600 кг. Как отмечает производитель, прицеп оснащен регулируемым дышлом, что позволяет эксплуатировать подъемник в составе с любым шасси.

На прицеп может быть установлен подъемник высотой от 12 до 24 м. Одна из модификаций с максимальной высотой подъемника 18 м и углом поворота 360 градусов. Максимальный вылет стелы составляет 11,2 м, грузоподъемность люльки 300 кг.
Читайте также:
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве
