Новый российский эвакуатор на шасси КАМАЗ с КМУ «Чайка-Fassi»
Замещение поставщиков
Как отмечает заместитель коммерческого директора «Чайка-Сервис» Юрий Бобылко, раньше в производстве применяли импортные комплектующие, в первую очередь, итальянские – такие, как гидравлическое оборудование и сопутствующие компоненты. Сегодня происходит замещение этих поставщиков. Автозавод начинает сотрудничество с отечественными производителями, а также с партнерами из Турции и Китая.
Спрос на продукцию предприятия в 2022 году остался стабильным. Некоторый откат по спросу был вызван значительным ростом цен в первой половине года. Тем не менее, специалисты автозавода ожидают, что спрос на спецтехнику будет устойчивым.
Методом частичной погрузки
На российском рынке «Чайка-Сервис» представляет тяжелый грузовой эвакуатор с частичной погрузкой на базе шасси КАМАЗ‑65801 8х4, оборудованный КМУ «Чайка-Fassi F295A.2.22». Эта модель предназначена для транспортировки неисправных ТС и освобождения проезжей части дорог от аварийных автомобилей всех видов, в том числе, грузовиков, низкопольных автобусов и прицепной техники методом частичной погрузки. Кроме того, возможна эвакуация транспортных средств с помощью буксировки за колеса или на жесткой сцепке.
Габаритные размеры эвакуатора составляют 9750х2550х3850 мм. Снаряженная масса 30 тонн, полная масса – 40 тонн. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 1865 мм составляет 10 тонн, на максимальном вылете 4675 мм – 5500 кг. Тяговое усилие основной лебедки при длине троса 45 м составляет 20 тонн, тяговое усилие вспомогательной лебедки – 15 тонн.
Грузоподъемность КМУ «Чайка-Fassi F295A.2.22» на максимальном вылете стрелы 8,15 м составляет 3460 кг, грузовой момент – 28,34 тм. Управление надстройкой эвакуатора осуществляется с основного пульта, расположенного в заднем правом отсеке обвеса. Также предусмотрено дистанционное шнуровое или радиоуправление.
От бензина или дизеля
Есть в линейке «Чайка-Сервис» и комбинированный телескопический подъемник «Чайка-Т318», который устанавливается на двухосный прицеп 5784RP и работает от электросети 380В. Эта модель может быть выполнена и как прицепной подъемник, работающий от бензиновой или дизельной гидростанции. Габаритные размера прицепа 7400х2000х2900 мм. Снаряженная масса прицепа составляет 2500 кг, полная масса – 2600 кг. Как отмечает производитель, прицеп оснащен регулируемым дышлом, что позволяет эксплуатировать подъемник в составе с любым шасси.
На прицеп может быть установлен подъемник высотой от 12 до 24 м. Одна из модификаций с максимальной высотой подъемника 18 м и углом поворота 360 градусов. Максимальный вылет стелы составляет 11,2 м, грузоподъемность люльки 300 кг.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября