Главная > Новости > Как «МАЗ» обходится без импортных запчастей

Как «МАЗ» обходится без импортных запчастей

Находясь под санкциями с лета 2021 года Минский автомобильный завод, нашел пути решения дефицита запчастей и нарастил объемы производства.
Автобус МАЗ

До введения запретительных санкций городские автобусы МАЗ второго поколения комплектовались двигателями, коробками передач и мостами в основном американского и немецкого производства. За короткое время белорусам удалось выстроить технологическую независимость, и начать собирать технику из комплектующих, которые производятся в Беларуси, России и дружественных странах. По словам главного конструктора «МАЗа» Александра Мышко такой подход позволил не только не остановить производство, но и нарастить объемы выпуска транспортных средств.

Белорусское импортозамещение развивается по двум направлениям одновременно: ищутся поставщики узлов и агрегатов, которые нельзя начать быстро выпускать самим, и развивается собственное производство сложного оборудования. Так, «Мазу» удалось полностью освоить производство управляющей электроники для автобусов, которая не уступает теперь недоступному французскому аналогу.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться