Как «МАЗ» обходится без импортных запчастей
До введения запретительных санкций городские автобусы МАЗ второго поколения комплектовались двигателями, коробками передач и мостами в основном американского и немецкого производства. За короткое время белорусам удалось выстроить технологическую независимость, и начать собирать технику из комплектующих, которые производятся в Беларуси, России и дружественных странах. По словам главного конструктора «МАЗа» Александра Мышко такой подход позволил не только не остановить производство, но и нарастить объемы выпуска транспортных средств.
Белорусское импортозамещение развивается по двум направлениям одновременно: ищутся поставщики узлов и агрегатов, которые нельзя начать быстро выпускать самим, и развивается собственное производство сложного оборудования. Так, «Мазу» удалось полностью освоить производство управляющей электроники для автобусов, которая не уступает теперь недоступному французскому аналогу.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?