Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

«Ряжский авторемонтный завод» выпустил новый мусоровоз на шасси КАМАЗ-53605 с уплотняющей плитой маятникового типа

Два новых мусоровоза представил «Ряжский авторемонтный завод». На выставке WASMA, были представлены мусоровозы «Ряжского авторемонтного завода». МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-5325 с порталом и системой автоматического управления и мусоровоз МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605 с маятниковой плитой. На кабинах стоявших на выставке машин были «медицинские маски» в знак солидарности с непростой ситуацией, в которой оказались люди в период пандемии. Сегодня мы познакомимся с моделью МК-4554-06.

Применение «маятникового» типа уплотняющей плиты, позволило увеличить удельное давление прессования до 3,3 кг на квадратный сантиметр, что подняло значение коэффициента уплотнения ТБО до показателя 1:5. Конструктивные изменения пресс-камеры позволили: — во-первых, предотвратить заклинивание ТБО при уплотнении; — во-вторых, уменьшить её габаритные размеры, что позволило расширить линейку шасси, на которых возможен монтаж оборудования. Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. Применение низколегированных сталей в конструкции кузова мусоровозов данного типа позволило облегчить массу спецоборудования и увеличить прочность конструкции.

Мусоровоз оснащен новым манипулятором повышенной прочности МК-4 – простым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) – универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

О конструкции и применении мусоровоза МК-4554-06 рассказывает Юрий Климов, главный инженер АО «Ряжский авторемонтный завод»

Читайте также на сайте Рейс.РФ

Новый мусоровоз МК-4546-06. Компактная модель для города

Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса

Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные колодки и накладки TRIALLI

Тормозные колодки и накладки TRIALLI – технологии лидеров отрасли

При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР

КАМАЗ-54902

Стоимость владение грузовиком – посчитать правильно!

Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.

Галерея (2)

Объем кузова 18,3 кубических метра
ТТХ мусоровоза МК-4554-06

Комментировать





Поделиться