Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

«Ряжский авторемонтный завод» выпустил новый мусоровоз на шасси КАМАЗ-53605 с уплотняющей плитой маятникового типа

Два новых мусоровоза представил «Ряжский авторемонтный завод». На выставке WASMA, были представлены мусоровозы «Ряжского авторемонтного завода». МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-5325 с порталом и системой автоматического управления и мусоровоз МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605 с маятниковой плитой. На кабинах стоявших на выставке машин были «медицинские маски» в знак солидарности с непростой ситуацией, в которой оказались люди в период пандемии. Сегодня мы познакомимся с моделью МК-4554-06.

Применение «маятникового» типа уплотняющей плиты, позволило увеличить удельное давление прессования до 3,3 кг на квадратный сантиметр, что подняло значение коэффициента уплотнения ТБО до показателя 1:5. Конструктивные изменения пресс-камеры позволили: — во-первых, предотвратить заклинивание ТБО при уплотнении; — во-вторых, уменьшить её габаритные размеры, что позволило расширить линейку шасси, на которых возможен монтаж оборудования. Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. Применение низколегированных сталей в конструкции кузова мусоровозов данного типа позволило облегчить массу спецоборудования и увеличить прочность конструкции.

Мусоровоз оснащен новым манипулятором повышенной прочности МК-4 – простым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) – универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

О конструкции и применении мусоровоза МК-4554-06 рассказывает Юрий Климов, главный инженер АО «Ряжский авторемонтный завод»

Читайте также на сайте Рейс.РФ

Новый мусоровоз МК-4546-06. Компактная модель для города

Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса

Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (2)

Объем кузова 18,3 кубических метра
ТТХ мусоровоза МК-4554-06

Комментировать





Поделиться