Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования
Новинка арзамасского завода «Коммаш» — мусоровоз GARBA (KBR-P17K) разрабатывался с учетом опыта работы такой техники в российских условиях эксплуатации, и его конструкция стала результатом многочисленных тестовых испытаний и доработок. Эта модель предназначена для современной городской инфраструктуры. Она оптимально подходит для различных нужд коммунальных служб: сбор, вывоз и утилизация мусора с территории жилых районов. Автомобиль базируется на экономичном шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Он оснащен двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л. с.
Вместимость кузова составляет 16 м3, объем загрузочного ковша – 2,7м3. Главная особенность мусоровоза KBR-P17K это новая конструкция заднего борта с уникальной системой прессования типа «колокол», которая не прессует, а «разрывает» мусор. Тем самым получается усилие прессования равное 47 тоннам (коэффициент прессования -7). Масса загружаемых отходов – 5760 кг. Грузоподъемность портального захвата – 3000 кг.
О новинке рассказывает Елена Хаханина, руководитель отдела маркетинга АО «Коммаш».
Читайте также на Рейс.РФ:
Мусоровоз СМ 16 «Стандарт» на шасси МАЗ – по дорогам и без них
Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»: начато серийное производство
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега