Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования

Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования

«Арзамасский завод коммунального машиностроения» представил концептуальную модель мусоровоза с задней загрузкой GARBA (KBR-P17K), при создании которой учтен опыт нескольких лет тестовых испытаний и российская специфика сбора ТКО.
Мусоровоз GARBA

Новинка арзамасского завода «Коммаш» — мусоровоз GARBA (KBR-P17K) разрабатывался с учетом опыта работы такой техники в российских условиях эксплуатации, и его конструкция стала результатом многочисленных тестовых испытаний и доработок. Эта модель предназначена для современной городской инфраструктуры. Она оптимально подходит для различных нужд коммунальных служб: сбор, вывоз и утилизация мусора с территории жилых районов. Автомобиль базируется на экономичном шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Он оснащен двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л. с.

Вместимость кузова составляет 16 м3, объем загрузочного ковша – 2,7м3. Главная особенность мусоровоза KBR-P17K это новая конструкция заднего борта с уникальной системой прессования типа «колокол», которая не прессует, а «разрывает» мусор. Тем самым получается усилие прессования равное 47 тоннам (коэффициент прессования -7). Масса загружаемых отходов – 5760 кг. Грузоподъемность портального захвата – 3000 кг.

О новинке рассказывает Елена Хаханина, руководитель отдела маркетинга АО «Коммаш».

Читайте также на Рейс.РФ:

Мусоровоз СМ 16 «Стандарт» на шасси МАЗ – по дорогам и без них

Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»: начато серийное производство


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Комментировать





Поделиться