Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом
Проверено временем
В таких условиях компактные размеры, маневренность и современное оборудование делают КДМ 100Г надежным решением для всесезонной уборки. Автомобиль представили ведущая российская компания в области разработки, производства и поставок дорожной и коммунальной техники – «Меркатор Холдинг» и крупнейший российский автомобильный торговый дом коммерческой и пассажирской техники – Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»).
Шасси «ГАЗон-Next» – проверенная временем база, сочетающая надежность и мощь. Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонны, а грузоподъемность – до 5 тонн. Машина оснащена 170-сильным дизельным двигателем ЯМЗ‑534. Эргономичная кабина с шумоизоляцией, низкой подножкой, эффективной климатической системой и удобными сиденьями обеспечивает комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены.
Не отводя глаз
Комбинированная дорожная машина оснащена оборудованием, адаптированным к разным сезонам. Зимой это распределитель противогололедных реагентов НК260 на 3 кубометра твердого материала, фронтальный снегоуборочный отвал длиной 3050 мм с резиновым ножом из двойного неопрена и межосевая подметальная щетка, выдающая до 400 об/мин. В теплое время года – фронтальная поливомоечная рейка с гидронасосом, обеспечивающим давление до 20 бар, межосевая щетка и вместительный водяной бак на 4 кубометра. Также установлена современная система управления навесным оборудованием «Бузина», благодаря которой водитель может управлять отвалом, щеткой и другим оборудованием, вплоть до регулировки асимметрии подачи реагента, при помощи удобного джойстика, не отрывая взгляда от дороги.
КДМ 100Г оснащена интуитивным управлением навесным оборудованием, современной электроникой и отличается высокой ремонтопригодностью. Цельносварная конструкция бункера распределителя, защита от коррозии и прочные материалы всех узлов продлевают срок службы техники до 7 лет. Мощное оборудование позволяет эффективно справляться как с городскими, так и с пригородными задачами.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт