Новости
Смоленский завод КДМ выпустил новую спецмашину на шасси КАМАЗ
На смоленском «Заводе КДМ» в марте этого года стартовало производство новой модели комбинированной дорожной машины ЭД445В1 на базе самосвала «КАМАЗ-6595» нового поколения К5. Этот автомобиль с колесной формулой 6х4 предназначен для всесезонной работы по содержанию федеральных и региональных дорог, и оснащен новым уникальным навесным оборудованием. Премьера его состоится на выставке COMvex 2025.
Базовый самосвал «КАМАЗ-6595» отличают повышенный комфорт, современная эргономичная кабина, и экономичность (расход топлива по сравнению с предыдущим поколением К3 снижен на 10%). Этот грузовик с функцией отбора мощности от КПП способен перевозить до 34,5 тонн груза в составе автопоезда. Сейчас на «КАМАЗе» ведется разработка модификации самосвала 6595 с отбором мощности от ДВС. Эта система позволит значительно упростить работу оператора: он сможет менять скорость движения машины, не отключая навесное оборудование.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы