Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей стали

Информация

  • ЗАО «Коминвест-АКМТ» создано в 1992 году и первоначально занималось сбытом продукции заводов МГО «КОММАШ», расположенных в городах Арзамас, Киев, Мценск и Турбов. В дальнейшем фирма заключила дистрибьюторские контракты с ведущими европейскими производителями дорожной техники на эксклюзивные права по поставке машин и оборудования в Россию. В 2004 году компания меняет сферу деятельности и открывает в Москве собственное производство дорожной техники, а кроме того, начинается крупноузловая сборка навесного оборудования из комплектующих ведущих европейских фирм. Сейчас группа компаний «Коминвест-АКМТ» – ​один из крупных российских машиностроительных предприятий в области производства и комплексных поставок коммунальной, аэродромной и дорожно-строительной спецтехники и оборудования.
    Штаб-квартира располагается в столице. Кроме того, есть еще 16 представительств в РФ и странах СНГ. В группу компаний входят узкоспециализированные предприятия: завод по производству коммунальной и дорожной техники ОАО «Тосненский механический завод» (г. Тосно, Россия), завод по производству асфальтовых заводов Amomatic Oy (Финляндия) и сборочные производства в городах Москва и Реутов, а также компании «Эконацпроект» и «Фора-Солюшенс».
    ОАО «ТоМеЗ» – ​один из крупнейших заводов по производству дорожной и коммунальной техники в РФ. Предприятие выпускает комбинированные дорожные машины в сборе, а также комплексное оборудование для дорожных и коммунальных машин на шасси отечественного и зарубежного производства для обслуживания дорог в зимний и летний периоды.
    С 2012 г. на заводе идет модернизация производственных мощностей. Собственное конструкторское бюро позволяет непрерывно совершенствовать существующую технику и создавать новую по требованиям заказчика. Одним из главных преимуществ продукции можно считать ее полную локализацию, что значительно упрощает дополнительное оснащение машин и их гарантийное обслуживание.

На канале «Журнал Рейс» на видеохостинге YouTube в качестве приложения к этой статье выложен видеокомментарий о новинке Александра Громова, начальника отдела продаж «Тосненского механического завода».

//www.youtube.com/embed/NKGXyuxPYzs


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (7)

Режим работы и параметры рабочих механизмов отображаются на экране
Для равномерности посыпки учитываются данные с тарелки и транспортера

Комментировать





Поделиться