Эвакуаторы «Чайка-Сервис» – когда звонок в «аварийку» не поможет
Отдать на аутсорсинг
Сегодня наемный водитель (в отличие от дальнобойщика-одиночки на собственной фуре) пачкать руки не будет. При неисправности в пути, исключающей движение своим ходом, а также после серьезных ДТП, машину эвакуируют на базу или в сервисный центр. В крупных образцовых автопарках, как правило, есть хорошо организованная служба эвакуации. Там понимают, что даже ухоженная техника может внезапно выйти из строя прямо в рейсе.
Автохозяйствам с малотоннажными грузовиками или автобусами малой вместимости проще – обслуживание и ремонт подвижного состава, включая выезд к месту поломки, можно отдать на аутсорсинг. То есть поручить эту работу специализированной компании. Со своей ремонтной базой и эвакуаторами на шасси средних грузовиков. Возможности подобной спецтехники ограничены – она способна перевезти или отбуксировать максимум развозной фургон полной массой до 3,5 тонны. Аналогичные эвакуаторы массовых моделей – партиями в десятки, а иногда и сотни единиц – приобретают и муниципальные службы крупных городов для вывоза легковых автомобилей нарушителей правил парковки.
Для сложных случаев
Если же у перевозчика парк крупнотоннажных грузовиков или автобусов массой по 15 и более тонн, звонок в «аварийку» партнерской компании не поможет – надо иметь собственные, особо могучие, эвакуаторы. И они всегда были в распоряжении крупных автопредприятий. Например, в автобусных парках бывшего Союза для буксировки неисправных ЛиАЗов издавна применяли балластные тягачи – самостоятельно переоборудованные в «технички» грузовики «Урал» и КрАЗ.
В современных реалиях, когда любая техника требует сертификации, полнокомплектные эвакуаторы выпускают на заводах. Одно из таких предприятий – нижегородская компания «Чайка-Сервис». Основной ее профиль – массовая спецтехника: грузовики с манипуляторами, автовышки и пр., но по заказам перевозчиков и госкомпаний завод производит и эвакуаторы. Большинство из них – все те же балластные тягачи «Урал» 6х6, используемые для буксировки стоящих на колесах автомобилей и автобусов практически любой массы. Для сложных случаев, когда автобус или грузовик невозможно отбуксировать без вывешивания одной из осей, завод «Чайка-Сервис» выпускает еще более тяжелую модель – на 4-осном шасси КАМАЗ полной массой 40 тонн. Эта машина принимает на себя часть веса эвакуируемого автомобиля, оснащена мощным гидравлическим оборудованием и способна вытягивать на дорогу ушедшие под откос многотонные фуры. Соответственно, она гораздо дороже балластного тягача и, вообще, всех эвакуаторов прочих типов.
Продолжение следует. Следите за публикациями
Читайте также:
Доказательство безальтернативности
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно