Галерея (4)


Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы
Главная » Статьи » Страница 3Спецтехника » » Страница 3

Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, выбрал для работы на литейно-прокатном комплексе колесные погрузчики немецкой компании Liebherr

Информация

  • В погрузчиках L 586 реализован ряд оригинальных конструктивных решений, способствующих повышению производительности техники и снижению эксплуатационных расходов. Особого внимания заслуживает комбинированная трансмиссия XPower, которая сочетает в себе преимущества гидростатического и механического привода. Трансмиссия XPower дополнена системой Liebherr-Power-Efficiency (LPE), которая способствует снижению расхода топлива до 30%. В числе преимуществ, которые дает комбинированная трансмиссия, отметим снижение интенсивности износа шин и тормозных механизмов. Среди особенностей конструкции фронтальных погрузчиков L 586 необходимо отметить оптимальное соотношение опрокидывающей нагрузки и рабочего веса – при меньшей собственной массе, по сравнению с аналогами, погрузчик поднимает больший вес.
  • Выксунский металлургический завод (ВМЗ) – ​российский лидер по производству железнодорожных колес и труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Основан в 1757 году. Современная история завода связана с вхождением в состав Объединенной металлургической компании (ОМК). За 20 лет ОМК инвестировала в развитие предприятия, его техническое перевооружение и новые производства более 6 млрд. долларов. На Выксунском металлургическом заводе построен первый в стране комплекс по производству труб «русского размера» диаметром до 1420 мм и широкоформатный прокатный стан‑5000. Создан уникальный для России инновационный литейно-прокатный комплекс по производству горячекатаного рулонного проката. А также первая и единственная в стране линия по выпуску колес для высокоскоростного движения. По созданию продукции для строительства подводных трубопроводов ОМК и ВМЗ удерживают мировое лидерство. Основные потребители трубной продукции ВМЗ – ​ведущие компании нефтегазовой отрасли. Выксунские трубы используются при строительстве всех крупнейших трубопроводов современности. Ключевой потребитель железнодорожных колес ВМЗ – ​АО «Российские железные дороги». Сегодня на предприятии реализуется несколько крупных инвестиционных проектов, рассчитанных до 2022 года. Объем инвестиций составит более 160 млрд. рублей, планируется создать свыше 2,5 тыс. современных рабочих мест. В 2017 году по результатам независимого аудита Toyota Engineering Corporation Выксунский металлургический завод получил высшую в мировой металлургии оценку развития производственной системы по принципам «Тойоты» и соответствующую ей серебряную медаль.
  • Полноповоротные колесные перегружатели LH 50 M Industry рабочим весом 44,5 тонны – универсальный инструмент, который позволяет выполнять широкий спектр работ. В зависимости от поставленной задачи и требования заказчика машины могут комплектоваться различным рабочим оборудованием: грейфером для захвата металлолома, сортировочным грейфером (актуально для мусороперерабатывающих предприятий), грейфером для сыпучих материалов, грейфером для захвата бревен, магнитной шайбой, гидроножницами и прочим инструментом.
  • В рассматриваемом нами случае модель LH 50 M Industry идеально подходит под требования технологической цепочки литейно-прокатного комплекса Выксунского металлургического завода. Для того, чтобы определить наиболее подходящую модель перегружателя из продуктовой линейки Liebherr, специалисты российского представительства немецкой фирмы выезжали непосредственно на место работы техники и проводили привязку параметров машин к требованиям технологического цикла участка. На данный момент на предприятии работает семь перегружателей LH 50 M Industry.

Мнение

Сергей Туманов,
старший мастер участка эксплуатации спецтехники Литейно-прокатного комплекса АО «Выксунский металлургический завод»

–  Наше сотрудничество с российским офисом компании Liebherr по закупке, обслуживанию и ремонту специальных машин, используемых в производственном цикле нашего предприятия, длится уже более одиннадцати лет. На площадке Литейно-прокатного комплекса работают колесные перегружатели Liebherr 934 и LH 50, которые задействованы на выгрузке автомашин, ж/д вагонов, сортировке лома и его перегрузке в шредерную установку. На уборке горячего шлака из-под дуговой сталеплавильной печи, работают фронтальные погрузчики Liebherr 556 и 586. Отмечу, что 556-ая машина находится в эксплуатации с момента пуска ЛПК. Режим ее работы круглосуточный, непрерывный, а наработка превысила 50 тысяч моточасов. В 2020 году парк техники пополнят четыре грейферных погрузчика LH50. Обслуживание машин выполняется специалистами компании Liebherr. Для оперативного решения возникающих в эксплуатации вопросов на площадке постоянно находятся сервисные инженеры фирмы. За прошедшие годы мы ни разу не усомнились в правильности выбора производителя спецмашин.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (4)

Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы

Комментировать





Поделиться