Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr
Информация
- В погрузчиках L 586 реализован ряд оригинальных конструктивных решений, способствующих повышению производительности техники и снижению эксплуатационных расходов. Особого внимания заслуживает комбинированная трансмиссия XPower, которая сочетает в себе преимущества гидростатического и механического привода. Трансмиссия XPower дополнена системой Liebherr-Power-Efficiency (LPE), которая способствует снижению расхода топлива до 30%. В числе преимуществ, которые дает комбинированная трансмиссия, отметим снижение интенсивности износа шин и тормозных механизмов. Среди особенностей конструкции фронтальных погрузчиков L 586 необходимо отметить оптимальное соотношение опрокидывающей нагрузки и рабочего веса – при меньшей собственной массе, по сравнению с аналогами, погрузчик поднимает больший вес.
- Выксунский металлургический завод (ВМЗ) – российский лидер по производству железнодорожных колес и труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Основан в 1757 году. Современная история завода связана с вхождением в состав Объединенной металлургической компании (ОМК). За 20 лет ОМК инвестировала в развитие предприятия, его техническое перевооружение и новые производства более 6 млрд. долларов. На Выксунском металлургическом заводе построен первый в стране комплекс по производству труб «русского размера» диаметром до 1420 мм и широкоформатный прокатный стан‑5000. Создан уникальный для России инновационный литейно-прокатный комплекс по производству горячекатаного рулонного проката. А также первая и единственная в стране линия по выпуску колес для высокоскоростного движения. По созданию продукции для строительства подводных трубопроводов ОМК и ВМЗ удерживают мировое лидерство. Основные потребители трубной продукции ВМЗ – ведущие компании нефтегазовой отрасли. Выксунские трубы используются при строительстве всех крупнейших трубопроводов современности. Ключевой потребитель железнодорожных колес ВМЗ – АО «Российские железные дороги». Сегодня на предприятии реализуется несколько крупных инвестиционных проектов, рассчитанных до 2022 года. Объем инвестиций составит более 160 млрд. рублей, планируется создать свыше 2,5 тыс. современных рабочих мест. В 2017 году по результатам независимого аудита Toyota Engineering Corporation Выксунский металлургический завод получил высшую в мировой металлургии оценку развития производственной системы по принципам «Тойоты» и соответствующую ей серебряную медаль.
- Полноповоротные колесные перегружатели LH 50 M Industry рабочим весом 44,5 тонны – универсальный инструмент, который позволяет выполнять широкий спектр работ. В зависимости от поставленной задачи и требования заказчика машины могут комплектоваться различным рабочим оборудованием: грейфером для захвата металлолома, сортировочным грейфером (актуально для мусороперерабатывающих предприятий), грейфером для сыпучих материалов, грейфером для захвата бревен, магнитной шайбой, гидроножницами и прочим инструментом.
- В рассматриваемом нами случае модель LH 50 M Industry идеально подходит под требования технологической цепочки литейно-прокатного комплекса Выксунского металлургического завода. Для того, чтобы определить наиболее подходящую модель перегружателя из продуктовой линейки Liebherr, специалисты российского представительства немецкой фирмы выезжали непосредственно на место работы техники и проводили привязку параметров машин к требованиям технологического цикла участка. На данный момент на предприятии работает семь перегружателей LH 50 M Industry.
Мнение
Сергей Туманов,
старший мастер участка эксплуатации спецтехники Литейно-прокатного комплекса АО «Выксунский металлургический завод»
– Наше сотрудничество с российским офисом компании Liebherr по закупке, обслуживанию и ремонту специальных машин, используемых в производственном цикле нашего предприятия, длится уже более одиннадцати лет. На площадке Литейно-прокатного комплекса работают колесные перегружатели Liebherr 934 и LH 50, которые задействованы на выгрузке автомашин, ж/д вагонов, сортировке лома и его перегрузке в шредерную установку. На уборке горячего шлака из-под дуговой сталеплавильной печи, работают фронтальные погрузчики Liebherr 556 и 586. Отмечу, что 556-ая машина находится в эксплуатации с момента пуска ЛПК. Режим ее работы круглосуточный, непрерывный, а наработка превысила 50 тысяч моточасов. В 2020 году парк техники пополнят четыре грейферных погрузчика LH50. Обслуживание машин выполняется специалистами компании Liebherr. Для оперативного решения возникающих в эксплуатации вопросов на площадке постоянно находятся сервисные инженеры фирмы. За прошедшие годы мы ни разу не усомнились в правильности выбора производителя спецмашин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.