Галерея (4)


Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, выбрал для работы на литейно-прокатном комплексе колесные погрузчики немецкой компании Liebherr

В горячем цеху

Рост производительности литейно-прокатного комплекса Выксунского металлургического завода потребовало пересмотреть и требования к фронтальным колесным погрузчикам, которые задействованы на вывозе раскаленного шлака из печей и его погрузки (после охлаждения) в железнодорожные составы для вывоза с предприятия. На смену находящимся в эксплуатации машинам L 556, объем ковша которых составляет 2,5 м3, пришли более мощные и производительные погрузчики L 586 с ковшами объемом 4 м3. Разница в полтора куба дает существенное преимущество, что подтвердила эксплуатация на участке двух единиц новой техники. Кроме собственно улучшения показателей по объемам обрабатываемого материала, более мощные машины позволили сократить численность операторов, задействованных на данном участке производства, соответственно снизить расходы на заработную плату и прочие отчисления. Также заводскими специалистами было отмечено общее снижение расхода топлива задействованной на участке техникой. Так у 32-х тонного погрузчика L 586 расход топлива сопоставим с машинами рабочим весом 20 тонн.
Важно отметить, что машины, задействованные на литейно-прокатном участке, имеют специальную комплектацию («шлаковый пакет»), позволяющую им работать в экстремальных температурных условиях. По сравнению со стандартной машиной, у рассматриваемых нами погрузчиков имеется достаточно много серьезных изменений в конструкции различных узлов. В частности, на раму установлена бронированная кабина, имеющая усиленную теплоизоляцию и стекла толщиной около двух сантиметров. Для создания комфортных условий труда оператора конструкторы оснастили погрузчик климатической системой высокой производительности. Термозащитное исполнение имеет шарнирное соединение полурам, а также все шланги и трубопроводы, которые связывают между собой узлы и агрегаты спецмашины. Особым способом защищены штоки гидравлических цилиндров, которые подвергаются не только воздействию высокой температуры, но и абразива (шлака и шлаковой пыли). Инженеры предусмотрели также защиту агрегатов трансмиссии погрузчика. Для этого в передней и задней полурамах были установлены бронированные листы. Специальная термозащита имеется и у централизованной системы смазки, которая заправляется консистентной смазкой. Воздействие на нее высоких температур может привести к сильному размягчению смазочного материала и утрате системой своих функций. Разумеется, все пластиковые элементы, которые могут подвергнуться тепловому воздействию заменены на металлические или удалены. Рабочий инструмент – ​ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов. Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями, которые подобно кольчуге закрывают покрышки и минимизируют контакт резины с раскаленным шлаком. Но и это еще не все. Учитывая экстремальные условия работы техники и необходимость безусловного гарантирования безопасности оператора погрузчика, инженеры предусмотрели возможность экстренной эвакуации машины из зоны проведения работ при возникновении чрезвычайной ситуации. Так, если произошла аварийная остановка двигателя или сработала стояночная тормозная система, то тормоза разблокируются нажатием специальной кнопки, которая расположена в кормовой части машины. После этого погрузчик можно эвакуировать из опасной зоны любым тягачом.
Работа в условиях высокой температуры накладывает высокие требования на эффективность системы охлаждения двигателя. На колесных погрузчиках Liebherr L 586 силовая установка и радиаторы находятся за кабиной, следовательно, уменьшено тепловое воздействие от перевозимого в ковше раскаленного шлака. Для обеспечения требуемой интенсивности обдува расположенных сбоку моторного отсека радиаторов (системы охлаждения ДВС и интеркулера) конструкторы применили управляемый гидравлический привод вентиляторов. Боковое расположение радиаторов способствует меньшему их загрязнению и, как следствие, более эффективному съему тепловой энергии. Согласно статистическим данным, собранных технической службой Liebherr, при боковом расположении радиаторов частота их очистки снижается до восьми раз в зависимости от запыленности воздуха. Это минимизирует трудозатраты на обслуживание машин и сокращает простой техники, что очень важно для предприятий, которые имеют непрерывный рабочий цикл. Эффективность работы системы охлаждения достигается также за счет реверсивного режима работы вентиляторов, при котором накопленная на радиаторе пыль выдувается в обратную сторону при смене направления вращения лопастей вентилятора. В зависимости от условий эксплуатации техники и, в частности, степени запыленности воздуха, оператор может самостоятельно настроить таймер смены направления вращения вентилятора на нужный временной период и тем самым автоматизировать процесс очистки радиатора.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (4)

Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы

Комментировать





Поделиться