Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, выбрал для работы на литейно-прокатном комплексе колесные погрузчики немецкой компании Liebherr

5239 0 4 14.02.2020
Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

В связи c реализацией масштабных инвестиционных проектов по развитию трубного и сталеплавильного производств, Выксунский металлургический завод провел тендер на закупку новой техники и оборудования, которые бы обеспечивали выполнение намеченных целей. Требования, сформированные заводчанами к специальным машинам, которые должны занять свои места в технологической цепочке литейно-прокатного комплекса, включали в себя не только качество, надежность, экономичность, но и выполнение поставщиком/производителем техники ее оперативного обслуживания и ремонта в гарантийный и пост-гарантийный период эксплуатации, бесперебойное снабжение запасными частями и оказание всесторонней технической поддержки. Тендер – ​бескомпромиссная борьба производителей техники, в которой выигрывает сильнейший. В нашем случае победу одержали машины немецкой компании Liebherr – ​колесные погрузчики L 586 грузоподъемностью 10 тонн и полноповоротные колесные перегружатели LH 50 M Industry рабочим весом 44,5 тонны. Важно отметить, что колесные погрузчики и перегружатели фирмы Liebherr разных модификаций уже работают на Выксунском металлургическом заводе. Приобретенные ранее машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и полностью оправдали ожидания специалистов предприятия. Неудивительно, что при обновлении и пополнении парка техники выбор снова пал на продукцию Liebherr.

Лом перегружаю

Одним из звеньев технологического цикла металлургического предприятия является перевалка лома металлов, который доставляется по железной дороге и автотранспортом, а также загрузка его в специальные тележки, которые транспортируют вторсырье на участок плавки. Установленные на тележках емкости имеют достаточно высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам (по вылету стрелы), которые загружают в них лом. Не случайно, при выборе техники для участка перегрузки металлолома заказчик на ключевое место выдвинул требование, согласно которого вылет стрелы перегружателя (в нашем случае 18 метров) должен обеспечивать возможность машины перемещать грузы на всей рабочей зоне и выполнять операции с минимальными перемещениями по площадке. Стоит отметить, что полноповоротные перегружатели LH 50 M Industry за счет системы управления всеми четырьмя колесами обладают примерной маневренностью, что важно для работы в условиях ограниченного пространства. Упомянем и то, что полноприводная трансмиссия позволяет машинам перемещаться по покрытиям различного качества. Нельзя обойти вниманием и хорошую устойчивость погрузчиков, что важно при работе с тяжелыми грузами.
Следующими, не менее важными требованиями к машине стали возможность выполнения ей операций с высокой скоростью и, соответственно, большой производительностью, что позволило бы выдерживать заданный производственный ритм. Как показали ходовые испытания LH 50 M Industry непосредственно на участке проведения работ, по потреблению топлива машина является одной из лучших в своем классе. Следовательно, ее применение позволит оптимизировать эксплуатационные расходы. При этом следует понимать, что обеспечение топливной экономичности есть комплексная задача, решение которой идет одновременно по разным направлениям. В частности, сокращение расхода топлива достигается за счет применения современной двухконтурной гидросистемы с регулировкой подачи по сигналу о нагрузке и системы распределения потока независимо от давления LUDV. Благодаря им, обеспечивается ускорение рабочих движений при экономии до 20 % топлива по сравнению с предшествующими моделями. Агрегаты гидравлической системы Liebherr приобретает у своего партнера, лидера сегмента – ​компании Bosch Rexroth.
Значительный вклад в экономию топлива вносит система рекуперации энергии в гидросистеме ERC. Она обеспечивает не только улучшение рабочих характеристик и, в частности, грузоподъемности, но и позволяет экономить до 30 % топлива, что позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты, а также снизить выбросы в окружающую среду. На перегружателях LH 50 M Industry система ERC представляет собой устанавливаемый дополнительно пневматический цилиндр, который запасает энергию при ходе опускания рабочего оборудования с грузом и без него и отдает ее при рабочем ходе, тем самым, снижая нагрузку на двигатель, гидросистему и на привод в целом. В качестве рабочего тела, которое сжимается в цилиндре, используется азот –  распространенный, взрывобезопасный инертный газ, который благодаря своим свойствам и доступности нашел широкое применение в пневматических системах. Пневматический цилиндр системы ERC имеет надежную конструкцию уплотнений и практически не требует обслуживания в эксплуатации. Единственная техническая операция, которую необходимо выполнять каждые 500 моточасов – ​доливать определенное количество масла (100-150 грамм) в специальную камеру, которая расположена в крышке цилиндра. Масло необходимо для смазки штока и предотвращения износа и выхода из строя уплотнений. Общий объем масла в камере составляет примерно 200-300 грамм.
Снижение расхода топлива достигается также за счет применения интеллектуальной электронной системы управления двигателем Liebherr Power Efficiency, которая снижает обороты двигателя до холостых сразу же после снятия руки машиниста с джойстика управления гидравликой. Подчеркнем – ​речь идет не только об управлении силовой установкой, но и согласованием работы всех исполнительных механизмов машины в целом. При этом перегружатель имеет набор стандартных режимов, которые активизируются оператором в зависимости от условий работы техники и выполняемых ей задач. Конструкторы предусмотрели также возможность корректировки режимов, что позволяет оператору подстроить машину под себя, например, снизить скорость выполнения операций, что необходимо в период привыкания оператора к технике. Словом, перегружатель LH 50 M Industry гибко подстраивается под оператора.
Надежность машины обеспечивается применением комплектующих, изготавливаемых на предприятиях Liebherr, а также на заводах проверенных партнеров, которые являются лидерами в своем сегменте. В частности, на машине стоят мосты производства немецкой компании Kessler и коробки перемены передач ZF. Проверенные технические решения от партнеров позволяют фирме Liebherr не тратить силы и средства на разработку специфических агрегатов, а сконцентрироваться на вопросах повышения эффективности и экономичности техники, достижения максимального ресурса машин, улучшения их экономических показателей, оптимизации эксплуатационных затрат и выстраиванию сервисной инфраструктуры.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

9) Лесовоз MAN TGS

01.03.2016

33) ДЕМОСТРОЙ-2018

01.06.2018

41) bauma СТТ RUSSIA 2018

11.07.2018