Галерея (24)


Три рычага в ряд: подъема кузова, переключения КП и стояночного тормоза
На дорожных самосвалах таких массивных передних рессор не бывает
Бак гидросистемы самосвальной установки расположен за кабиной
Зимой поток выхлопных газов можно переключить на подогрев кузова
Для питания автономного отопителя предусмотрен отдельный бачок
Воздушный фильтр и узлы системы охлаждения облицовками не закрыты
Балка переднего моста – двутаврового сечения. Коробка передач защищена от повреждений толстым листом стали
В рессорах балансирной подвески по 11 листов прямоугольного сечения
Ремень безопасности нужен и тихоходам: в карьере можно опрокинуться
Забраться в кабину посложнее, чем на полноприводном армейском КАМАЗе
На щитке приборов полный комплект стрелочных указателей и индикаторов
Кабина самосвала одноместная, сиденье водителя с пневмоподвеской
Аппаратуру пневмопривода тормозов поставляет немецкая фирма Wabco
Девяти ступеней в КП для машины, развивающей 40 км/ч, вполне достаточно
Для 50-тонной машины рабочий объем мотора 11,1 л явно маловат
Трехсекционный гидроцилиндр производства итальянской фирмы Penta
Достоинство кузова полукруглого сечения – невысокая собственная масса
Каждый из ведущих мостов задней тележки рассчитан на нагрузку 25 тонн
Вместо 24-дюймовых колес завод теперь ставит 25-дюймовые. Суммарная нагрузка на задние шины – до 56 тонн
Главная » Статьи » Страница 4Спецтехника » » Страница 4

Карьерный самосвал Тонар-45251

Использование обычных самосвалов на масштабных разработках горных пород в большинстве случаев нерационально: специализированная карьерная машина позволит значительно снизить себестоимость перевозок

Несколько слов о двигателе. Его французский бренд остался лишь строчкой в родословной – с 2007 года эти моторы собирают под именем ЯМЗ-650 на заводе ТЭРЗ (Тутаев, Ярославская область). В последнее время – из китайских и российских комплектующих. Рабочий объем 11,12 л, диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 156 мм, четыре клапана на цилиндр, «мокрые» сменные гильзы, составные сталеалюминиевые поршни, стальной коленвал. Распредвал расположен в блоке и приводится шестернями со стороны носка коленвала. В системе смазки два полнопоточных сменных фильтра, центрифуга со сменным патроном и водомасляный охладитель. В системе охлаждения самосвалов «Тонар» первых выпусков помимо основного раньше применяли дополнительный радиатор – он стоял справа от кабины. В современном варианте мотору хватает одного радиатора увеличенного размера. Меньше деталей – выше надежность. Система питания – с аппаратурой Common Rail от фирмы Bosch. Из трех настроек мощности для «Тонара» выбрали максимальную – 412 л. с. Применять современный вариант «шестьсотпятидесятого» двигателя, загнанный в нормы Евро-4 (такие моторы идут на комплектацию ряда моделей техники «Группы ГАЗ», а также автомобилей МАЗ и пр.), на внедорожной машине не потребовалось: завод «Тонар» заказывает более простые и надежные «евротретьи» агрегаты.

Основные же элементы конструкции самосвала, включая раму и кузов, на производственной площадке в Губино изготавливают самостоятельно. В зависимости от заказа покупателя машину оборудуют либо кузовом под уголь объемом 37 кубометров с бортами толщиной 6 мм и днища 10 мм, либо 25-кубовый под скальную породу (он без откидного заднего борта) толщиной 12 и 16 мм соответственно. В обоих вариантах – из легированной износостойкой стали марки 09ГС2.
С момента запуска в производство первой версии самосвала модели «4525» в конструкцию внесено немало изменений. В современной модели «45251» уменьшено передаточное число ведущих мостов (для экономии топлива), увеличен диаметр колес – вместо 24-дюймовых шин теперь применяют 25-дюймовые.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (24)

Три рычага в ряд: подъема кузова, переключения КП и стояночного тормоза
На дорожных самосвалах таких массивных передних рессор не бывает
Бак гидросистемы самосвальной установки расположен за кабиной
Зимой поток выхлопных газов можно переключить на подогрев кузова
Для питания автономного отопителя предусмотрен отдельный бачок
Воздушный фильтр и узлы системы охлаждения облицовками не закрыты

Комментировать





Поделиться