Карьерный самосвал Тонар-45251

Выглядит «Тонар-45251» как увеличенная копия обычного трехосного грузовика. В масштабе примерно 1,3:1. Параметры вполне карьерные: кузов шириной 3410 мм и колеса 1,4 м в диаметре против 1,1 м у дорожных 22,5-дюймовых. Впечатляют монументальностью и узлы шасси: например, ведущие мосты китайской фирмы Shaanxi HanDe Axle с литыми балками типа «банджо» способны нести нагрузку по 25 тонн каждый. Коническую главную передачу дополняют ступичные планетарные редукторы, суммарное передаточное число – 10,75. Передний мост с кованой балкой двутаврового сечения рассчитан на нагрузку 13 тонн.

В подвеске никакой пневматики – все оси на рессорах, вызывающих уважение своей массивностью. Их поставляет завод ЧМЗ (г. Чусовой, Пермского края). В задних – по 11 толстенных листов, притянутых мощными стремянками к балансирам, в передних листы потоньше, зато их аж четырнадцать, что явно тянет на рекорд. В силовой схеме все также бюджетно – никаких многоцилиндровых моторов специального назначения и гидротрансформаторов: рядная «шестерка» Renault DCi11 образца 1999 года, растиражированная по миру сотнями тысяч экземпляров, и 9-ступенчатая коробка передач Fast Gear 9JSD180 (китайский аналог Eaton Fuller), применяемая на множестве моделей спецтехники. Одноместная кабина китайского производства унифицирована для «карьерников» нескольких тамошних марок, что само собой разумеется, поскольку изготавливать свои уникальные штампы ради мелкосерийной модели – немыслимое расточительство. Из прочих импортных комплектующих – узлы пневмопривода тормозов от немецкой фирмы Wabco и гидрооборудование самосвальной установки от итальянской компании HS Penta, включающее шестеренный гидронасос рабочим объемом 83 см3, установленный вместе с КОМ на коробке передач, трехсекционный гидроцилиндр подъема кузова и сопутствующие элементы.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России