Погрузчик ANT-1000
Кстати, о ресурсе импортного дизеля. Согласно технической документации до первого капитального ремонта мотор должен отработать не менее 10 000 моточасов. Для техники строительного сегмента более чем достаточно, особенно если учесть, что это почти три года круглосуточной работы. За это время техника многократно себя окупит и принесет своему владельцу приличную прибыль. Что касается экономичности силового агрегата, то ее лучше всего характеризуют следующие цифры. Как показала практика, машина в режиме средней загрузки расходует не более 5,5 литра дизельного топлива в час. При емкости топливного бака 80 литров запаса горючего хватит на 14,5 часа работы, а это практически две рабочие смены.
Для расширения возможностей погрузчика ковровские инженеры предусмотрели оснащение его как колесным, так и гусеничным ходом. Каждый из клиентов выбирает тот ход, который ему наиболее подходит. Если фирма работает в сфере жилищно-коммунального хозяйства, то это в большинстве случаев будет колесная версия погрузчика. Если же машина будет эксплуатироваться на мягких грунтах, заболоченной местности, песках, то оптимальным вариантом станет погрузчик на гусеничном ходу. Благодаря гусеницам удельное давление на грунт ниже, кроме того, именно гусеницы обеспечивают наилучшее сцепление с опорной поверхностью. Также отметим, что траки наиболее эффективны на снегу.
Кстати, именно гусеничная версия ANT-1000 выбрана в качестве одного из экспонатов выставки Bauma-2016, которая проходит раз в три года в Мюнхене (Германия). Для справки, выставка является ключевым событием мира строительной и специальной техники, и именно на нее приезжают специалисты строительной отрасли для ознакомления с новинками. Примечательно, что Ковровский электромеханический завод выставляет свою продукцию на площадях Bauma уже не первый раз. Демонстрация продукции КЭМЗ на площадях Bauma – важный момент продвижения продукции предприятия на российском рынке. Да, именно на российском. Дело в том, что незначительные по объемам продажи погрузчиков на рынке Европы для завода, что называется, погоды не делают. Другое дело имидж марки, и ее вес в глазах российских покупателей. Реакция российских экспертов, которые приезжают в Германию для ознакомления с новинками техники, однозначна: если машины выставляются в Европе, то к ним можно и нужно присмотреться, тем более что благодаря курсу валют спецмашины, изготовленные в России, имеют очень привлекательную цену.
Несколько слов о рабочем оборудовании. ANT-1000 может комплектоваться различным сменным инструментом, который расширяет технологические возможности спецмашины. В список оборудования входят: поворотный отвал шириной захвата 2100 мм, фрезерно-роторный снегоочиститель, основной ковш объемом 0,46 или 0,52 м3, карьерный ковш 0,52 м3, палетные раздвижные вилы, экскаваторное оборудование с ковшом 0,075 м3, щетка с баком для воды и разбрасыватель противогололедных реагентов, оборудование для рытья траншей, бетоносмеситель, буровое оборудование и гидравлический молот. Другими словами, погрузчик при необходимости может заменить собой добрый десяток узкоспециализированных машин. Разумеется, в каждом конкретном случае необходимо оценивать производительность, с которой выполняется та или иная техническая операция. Универсальный инструмент по определению не может быть лучше специализированного. Отметим, что все оборудование и инструмент идеально подходят к машине, в частности, по возможностям ее гидравлической системы, от которой производится питание исполнительных механизмов. Рабочее оборудование как производится на КЭМЗ, так и поставляется партнерами завода – российскими предприятиями, которые специализируются на выпуске оснастки для спецмашин. Этот момент также важен с точки зрения конечной стоимости комплектной (укомплектованной требуемым набором оборудования) машины.
Техническое обслуживание ANT-1000 проводится с периодичностью 250 моточасов. При нормальной загрузке внимания технической службы погрузчик потребует раз в два месяца. Обслуживание машины в гарантийный период лучше доверить официальным дилерам завода. Затем все работы можно проводить и силами собственной ремонтно-технической службы предприятия. Однако поскольку дилеры КЭМЗ не имеют аккредитации на ремонт импортных дизелей, которые устанавливаются на ANT-1000, по данному вопросу необходимо обращаться в фирменные центры производителя двигателя.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.