Галерея (34)


Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой
Для освещения рабочей зоны в ночное время на стреле установлены прожекторы
Информация о работе и состоянии систем выводится на 3,5-дюймовый дисплей
Сгруппированные точки смазки расположены в легкодоступных местах машины
Гидронасос приводится непосредственно от двигателя экскаватора
Две 12-вольтовые аккумуляторные батареи установлены в нише под крышкой
Чтобы выключить «массу», надо открыть дверку аккумуляторного отсека
Масло в приводе залито до уровня контрольного отверстия
Машина укомплектована насосом для заправки топливом из бочки
Попавший в топливо водяной конденсат сепарируется в фильтре-отстойнике
Турбонаддув позволяет снять с семи литров рабочего объема 281 л.с.
Стрелу поднимают два синхронно работающих гидроцилиндра
В зоне сочленения со стрелой в рукоять вварен литой элемент
Оконечность рукояти усилена пластиной с ребрами жесткости
Кронштейны сменных зубьев приварены к ковшу тройным швом
Чтобы верхние ветви гусениц не провисали, на каждой из них установлено по два поддерживающих ролика
Когда широкий 2-кубометровый ковш врезается в грунт, гидроцилиндр рукояти развивает колоссальное усилие
Гидроцилиндр опрокидывания ковша расположен над верхней полкой рукояти
38-тонный гусеничный экскаватор JS370 LC
Удобная площадка на двигателе легко выдерживает вес механика
Аппаратура Common Rail требует тщательной очистки топлива
В системе охлаждения всего один вентилятор большого диаметра
Кнопка сброса давления в баке гидросистемы расположена на верхней площадке машины
Специальный поводок фиксирует положение колонки коллектора
Уровень масла в редукторе механизма поворота проверяют щупом
Подшипник опорно-поворотного устройства тоже шприцуют

Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах

Двигатель

Эффективность машины во многом определяют мощность двигателя и производительность гидронасоса. На JCB JS370 LC применен шестицилиндровый 7,2-литровый 281-сильный двигатель семейства Dieselmax собственного производства. Напомним, до 2004 года компания ставила на свою спецтехнику только покупные моторы – ​в частности, 7,8-литровые двигатели Isuzu, применявшиеся на экскаваторах массой от тридцати до сорока тонн. На JCB JS370 LC английской сборки для российского рынка идут моторы, также собираемые в Великобритании.

   Конструктивно двигатель Dieselmax 672 повторяет широко растиражированный четырехцилиндровый 4,8-литровый дизель модели 448, применяемый на экскаваторах-погрузчиках JCB. Добавление двух цилиндров, ​естественно, той же размерности 106х135 мм – ​значительно снизило вибрации (как известно, рядная «шестерка» ​полностью уравновешена), а также повысило мощность и крутящий момент пропорционально увеличению рабочего объема. Двигатель собран на чугунном блоке цилиндров, накрытом 24-клапанной головкой. Распредвал расположен в блоке и приводится шестернями со стороны маховика. Привод ГРМ – ​штангами через толкатели, коромысла и двуплечие мосты, нажимающие на два клапана одновременно.

   Моторы экскаваторов, поставляемых в Россию, соответствуют нормам Tier II, что допускает применение системы питания с механическим впрыском топлива и ТНВД распределительного типа. Однако в последние годы JCB Power Systems ставит топливную аппаратуру Common Rail на двигатели всех экологических классов, включая Tier II. По отзывам эксплуатационников, при своевременном техобслуживании, применении фирменных масел и «расходников» моторы Dieselmax служат до капремонта не менее 30 тыс. моточасов. По утверждениям представителей компании JCB, с двигателем Dieselmax машина стала на 25 % экономичнее модели предыдущего поколения с японским мотором.

   Экскаватор JCB JS370 LC – ​полностью гидравлический, вся мощность двигателя реализуется через гидростатические приводы. К мотору пристыкован основной тандемный гидронасос с двумя аксиально-поршневыми секциями производительностью по 304 л/мин каждая. Вспомогательный насос, создающий давление в контурах управления, – ​шестеренный, его производительность 28,5 л/мин. В гидросистему залито 430 л жидкости, объем бака 239 л. Система демпфирования гидроцилиндров рабочего оборудования не допускает жесткого удара в конце хода, что значительно продлевает сроки службы шарниров сочленений стрелы, рукояти и ковша.

Кабина и техобсулуживание

В кабине машиниста ​полный набор атрибутов эргономики и комфорта. Управление рабочими органами осуществляется ​джойстиками, ходовой тележкой – ​двумя рычагами и сблокированными с ними педалями. Есть цветной дисплей. Если заказчик пожелает, завод поставит пневматическую подвеску сиденья машиниста вместо пружинной. ​тогда на двигатель будет установлен небольшой пневмокомпрессор. Также можно заказать люк в крыше, ​он пригодится в жаркую погоду, если машинист не хочет включать кондиционер. Ну а самый простой способ «слиться с природой» – сдвинуть под потолок ветровое стекло кабины.

   Техобслуживание экскаватора JCB JS370 LC упрощено благодаря легкому доступу к большинству узлов. К шарнирам рабочего оборудования подведены трубопроводы, выходящие к сгруппированным точкам смазки. Масло в двигателе и масляный фильтр положено менять через каждые 500 моточасов, гидравлическое масло служит 5000 часов (при смене фильтра в гидросистеме через 1000 моточасов). Простейшее плановое ТО, как правило, эксплуатирующие организации проводят самостоятельно. Для сложных ремонтных работ можно вызвать бригаду механиков. В разных регионах России уже свыше шестидесяти авторизованных сервисных центров JCB.

   Строительную технику JCB в нашей стране официально представляют британско-российская компания «ЛОНМАДИ», имеющая свыше тридцати филиалов в разных городах европейской части страны, и российская компания «Стройкомплект» с головным офисом в Екатеринбурге, располагающая шестнадцатью филиалами на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Обособленный сегмент – ​сельскохозяйственная техника, в этом направлении с компанией J. C. Bamford Excavators Ltd. сотрудничают десятки специализированных российских дилеров, базирующихся в регионах, где достаточно развит аграрный сектор экономики.

   Головной офис компании «ЛОНМАДИ», а также ее крупнейший дилерский центр, склад запчастей и хорошо оснащенный сервисный центр находятся в подмосковном Елине (Солнечногорский район). Специалисты техцентра способны выполнить ремонт практически любой сложности, включая капитальное восстановление двигателей с изготовлением ряда деталей на универсальных станках. Также востребован ремонт ходовых тележек, гидросистем и рабочего оборудования спецтехники многих марок. В большинстве случаев специалисты техцентра выполняют ремонтные и профилактические работы в выездном режиме. Для этого в парке компании есть передвижные мастерские на базе малотоннажных фургонов. В том числе, и полноприводных, способных добраться на объект заказчика даже при отсутствии дорог с твердым покрытием. В особо сложных случаях технику транспортируют в сервисный центр, и возвращают клиентам в уже отремонтированном виде.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (34)

Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой

Комментировать





Поделиться