Галерея (34)


Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой
Для освещения рабочей зоны в ночное время на стреле установлены прожекторы
Информация о работе и состоянии систем выводится на 3,5-дюймовый дисплей
Сгруппированные точки смазки расположены в легкодоступных местах машины
Гидронасос приводится непосредственно от двигателя экскаватора
Две 12-вольтовые аккумуляторные батареи установлены в нише под крышкой
Чтобы выключить «массу», надо открыть дверку аккумуляторного отсека
Масло в приводе залито до уровня контрольного отверстия
Машина укомплектована насосом для заправки топливом из бочки
Попавший в топливо водяной конденсат сепарируется в фильтре-отстойнике
Турбонаддув позволяет снять с семи литров рабочего объема 281 л.с.
Стрелу поднимают два синхронно работающих гидроцилиндра
В зоне сочленения со стрелой в рукоять вварен литой элемент
Оконечность рукояти усилена пластиной с ребрами жесткости
Кронштейны сменных зубьев приварены к ковшу тройным швом
Чтобы верхние ветви гусениц не провисали, на каждой из них установлено по два поддерживающих ролика
Когда широкий 2-кубометровый ковш врезается в грунт, гидроцилиндр рукояти развивает колоссальное усилие
Гидроцилиндр опрокидывания ковша расположен над верхней полкой рукояти
38-тонный гусеничный экскаватор JS370 LC
Удобная площадка на двигателе легко выдерживает вес механика
Аппаратура Common Rail требует тщательной очистки топлива
В системе охлаждения всего один вентилятор большого диаметра
Кнопка сброса давления в баке гидросистемы расположена на верхней площадке машины
Специальный поводок фиксирует положение колонки коллектора
Уровень масла в редукторе механизма поворота проверяют щупом
Подшипник опорно-поворотного устройства тоже шприцуют

Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах

Двигатель

Эффективность машины во многом определяют мощность двигателя и производительность гидронасоса. На JCB JS370 LC применен шестицилиндровый 7,2-литровый 281-сильный двигатель семейства Dieselmax собственного производства. Напомним, до 2004 года компания ставила на свою спецтехнику только покупные моторы – ​в частности, 7,8-литровые двигатели Isuzu, применявшиеся на экскаваторах массой от тридцати до сорока тонн. На JCB JS370 LC английской сборки для российского рынка идут моторы, также собираемые в Великобритании.

   Конструктивно двигатель Dieselmax 672 повторяет широко растиражированный четырехцилиндровый 4,8-литровый дизель модели 448, применяемый на экскаваторах-погрузчиках JCB. Добавление двух цилиндров, ​естественно, той же размерности 106х135 мм – ​значительно снизило вибрации (как известно, рядная «шестерка» ​полностью уравновешена), а также повысило мощность и крутящий момент пропорционально увеличению рабочего объема. Двигатель собран на чугунном блоке цилиндров, накрытом 24-клапанной головкой. Распредвал расположен в блоке и приводится шестернями со стороны маховика. Привод ГРМ – ​штангами через толкатели, коромысла и двуплечие мосты, нажимающие на два клапана одновременно.

   Моторы экскаваторов, поставляемых в Россию, соответствуют нормам Tier II, что допускает применение системы питания с механическим впрыском топлива и ТНВД распределительного типа. Однако в последние годы JCB Power Systems ставит топливную аппаратуру Common Rail на двигатели всех экологических классов, включая Tier II. По отзывам эксплуатационников, при своевременном техобслуживании, применении фирменных масел и «расходников» моторы Dieselmax служат до капремонта не менее 30 тыс. моточасов. По утверждениям представителей компании JCB, с двигателем Dieselmax машина стала на 25 % экономичнее модели предыдущего поколения с японским мотором.

   Экскаватор JCB JS370 LC – ​полностью гидравлический, вся мощность двигателя реализуется через гидростатические приводы. К мотору пристыкован основной тандемный гидронасос с двумя аксиально-поршневыми секциями производительностью по 304 л/мин каждая. Вспомогательный насос, создающий давление в контурах управления, – ​шестеренный, его производительность 28,5 л/мин. В гидросистему залито 430 л жидкости, объем бака 239 л. Система демпфирования гидроцилиндров рабочего оборудования не допускает жесткого удара в конце хода, что значительно продлевает сроки службы шарниров сочленений стрелы, рукояти и ковша.

Кабина и техобсулуживание

В кабине машиниста ​полный набор атрибутов эргономики и комфорта. Управление рабочими органами осуществляется ​джойстиками, ходовой тележкой – ​двумя рычагами и сблокированными с ними педалями. Есть цветной дисплей. Если заказчик пожелает, завод поставит пневматическую подвеску сиденья машиниста вместо пружинной. ​тогда на двигатель будет установлен небольшой пневмокомпрессор. Также можно заказать люк в крыше, ​он пригодится в жаркую погоду, если машинист не хочет включать кондиционер. Ну а самый простой способ «слиться с природой» – сдвинуть под потолок ветровое стекло кабины.

   Техобслуживание экскаватора JCB JS370 LC упрощено благодаря легкому доступу к большинству узлов. К шарнирам рабочего оборудования подведены трубопроводы, выходящие к сгруппированным точкам смазки. Масло в двигателе и масляный фильтр положено менять через каждые 500 моточасов, гидравлическое масло служит 5000 часов (при смене фильтра в гидросистеме через 1000 моточасов). Простейшее плановое ТО, как правило, эксплуатирующие организации проводят самостоятельно. Для сложных ремонтных работ можно вызвать бригаду механиков. В разных регионах России уже свыше шестидесяти авторизованных сервисных центров JCB.

   Строительную технику JCB в нашей стране официально представляют британско-российская компания «ЛОНМАДИ», имеющая свыше тридцати филиалов в разных городах европейской части страны, и российская компания «Стройкомплект» с головным офисом в Екатеринбурге, располагающая шестнадцатью филиалами на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Обособленный сегмент – ​сельскохозяйственная техника, в этом направлении с компанией J. C. Bamford Excavators Ltd. сотрудничают десятки специализированных российских дилеров, базирующихся в регионах, где достаточно развит аграрный сектор экономики.

   Головной офис компании «ЛОНМАДИ», а также ее крупнейший дилерский центр, склад запчастей и хорошо оснащенный сервисный центр находятся в подмосковном Елине (Солнечногорский район). Специалисты техцентра способны выполнить ремонт практически любой сложности, включая капитальное восстановление двигателей с изготовлением ряда деталей на универсальных станках. Также востребован ремонт ходовых тележек, гидросистем и рабочего оборудования спецтехники многих марок. В большинстве случаев специалисты техцентра выполняют ремонтные и профилактические работы в выездном режиме. Для этого в парке компании есть передвижные мастерские на базе малотоннажных фургонов. В том числе, и полноприводных, способных добраться на объект заказчика даже при отсутствии дорог с твердым покрытием. В особо сложных случаях технику транспортируют в сервисный центр, и возвращают клиентам в уже отремонтированном виде.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (34)

Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой

Комментировать





Поделиться