Галерея (34)


Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой
Для освещения рабочей зоны в ночное время на стреле установлены прожекторы
Информация о работе и состоянии систем выводится на 3,5-дюймовый дисплей
Сгруппированные точки смазки расположены в легкодоступных местах машины
Гидронасос приводится непосредственно от двигателя экскаватора
Две 12-вольтовые аккумуляторные батареи установлены в нише под крышкой
Чтобы выключить «массу», надо открыть дверку аккумуляторного отсека
Масло в приводе залито до уровня контрольного отверстия
Машина укомплектована насосом для заправки топливом из бочки
Попавший в топливо водяной конденсат сепарируется в фильтре-отстойнике
Турбонаддув позволяет снять с семи литров рабочего объема 281 л.с.
Стрелу поднимают два синхронно работающих гидроцилиндра
В зоне сочленения со стрелой в рукоять вварен литой элемент
Оконечность рукояти усилена пластиной с ребрами жесткости
Кронштейны сменных зубьев приварены к ковшу тройным швом
Чтобы верхние ветви гусениц не провисали, на каждой из них установлено по два поддерживающих ролика
Когда широкий 2-кубометровый ковш врезается в грунт, гидроцилиндр рукояти развивает колоссальное усилие
Гидроцилиндр опрокидывания ковша расположен над верхней полкой рукояти
38-тонный гусеничный экскаватор JS370 LC
Удобная площадка на двигателе легко выдерживает вес механика
Аппаратура Common Rail требует тщательной очистки топлива
В системе охлаждения всего один вентилятор большого диаметра
Кнопка сброса давления в баке гидросистемы расположена на верхней площадке машины
Специальный поводок фиксирует положение колонки коллектора
Уровень масла в редукторе механизма поворота проверяют щупом
Подшипник опорно-поворотного устройства тоже шприцуют
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

Гусеничный экскаватор JCB JS370 LC

В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах

Cпецтехника JCB в нашей стране представлена, в большей степени, вездесущими экскаваторами-погрузчиками – ​их счет в общероссийском парке идет на десятки тысяч. Отличным спросом, в частности, в сельском хозяйстве пользуются телескопические погрузчики JCB​. Менее распространены гусеничные экскаваторы, но и у них есть перспективы потеснить на российском рынке модели конкурентов.

Особенности конструкции

Флагман в производственной программе JCB – тридцативосьмитонная модель JS370 LC, сменившая на конвейере ранее выпускавшуюся JS360. Более тяжелых машин фирма не выпускает. По российской (а точнее, еще советской) классификации, «триста семидесятый» относится к экскаваторам тяжелого класса 5-й размерной группы. Уже внешне она заметно отличается от тридцатитонных иными пропорциями – ​стрела и рукоять выглядят более развитыми. Как рука атлета с накачанными двухглавой, прелучевой и прочими мышцами. Длина стрелы экскаватора JCB JS370 LC составляет 6,45 м, (либо 6,1 м), длину рукояти можно выбрать из перечня 2,21; 2,63; 3,32 и 4,03 м – ​в зависимости от возлагаемых на технику задач. Также наметанный глаз выделит в облике 370-го более длинный, чем, например, у модели JS330 LC вылет противовеса.

   Для заказчиков из России экскаваторы JCB JS370 LC поступают, как правило, с головного завода фирмы в английском Ростере (графство Стаффордшир). Буквы LC в обозначении модели указывают на удлиненную гусеничную тележку. Именно в таком исполнении, с ходовой частью длиной 4947 мм, чаще заказывают эту машину. Рама тележки Х-образная, такую применяют почти все производители подобной техники. А вот в конструкции приводов хода есть приятная особенность – ​они трехскоростные, производства итальянской компании Bonfiglioli. Напомним, на большинстве 30-тонных экскаваторов применяются двухскоростные приводы. В данном случае наличие дополнительной передачи позволяет существенно повысить выходной крутящий момент, а значит и проходимость машины. Это особенно важно при работе в заболоченной местности. Кстати, для эксплуатации на слабых грунтах фирма JCB предлагает гусеницы шириной до 900 мм (у большинства конкурентов ​максимум 800-миллиметровые). Для обычных условий работы разумно заказать тележку со стандартными гусеницами шириной 600 мм. В остальном, ходовая часть устроена традиционно: в приводы встроены аксиально-поршневые гидромоторы, планетарные редукторы и многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне.

   Подача рабочей жидкости к гидромоторам тележки организована через центральный коллектор, состоящий из двух сопряженных цилиндрических деталей: колонки (внутри) и гильзы (снаружи). Первая закреплена на поворотной платформе экскаватора, вторая – ​на ходовой раме. По не сообщающимся друг с другом вертикальным каналам, просверленным в сплошном теле колонки, жидкость проходит к радиальным, расположенным на разных уровнях, отверстиям. В гильзе напротив каждого из отверстий сделана кольцевая проточка достаточного сечения ​чтобы не ограничивать поток. В проточки выходят отверстия с резьбой и ввернутыми штуцерами для присоединения рукавов высокого давления, ведущих к гидромоторам ходовой тележки. Специальные уплотнения надежно разделяют потоки внутри этого узла. Центральный коллектор обеспечивает постоянную подачу жидкости по всем проходящим через узел гидролиниям при любом угловом положении колонки относительно гильзы.

   Поворотная платформа экскаватора соединена с ходовой тележкой через мощный шариковый подшипник большого диаметра, а вращает «башню» гидромотор, сблокированный с планетарным редуктором. От мощности этого узла зависит скорость поворота платформы, а значит, и продолжительность рабочего цикла.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (34)

Для удобства мойки внешний радиатор поворачивают на петлях
Смазка к шарнирам поступает по длинным трубопроводам и гибким шлангам
Управление рабочими органами экскаватора – двумя джойстиками
Около правого джойстика расположен замок зажигания и клавиши управления освещением…
Около левого джойстика – пульт управления климатической установкой кабины
Ветровое стекло можно сдвинуть на салазках под потолок кабины
Выходя из кабины, заблокируем гидросистему рычагом с красной рукояткой

Комментировать





Поделиться