Галерея (31)


Гидроцилиндр ковша расположен на верхней полке рукояти
Поддерживающие катки уменьшают провисание верхней ветви гусениц
Пресс-масленки для смазки узлов выведены в легкодоступные места
Самый мощный гидроцилиндр поворачивает рукоять. Наибольшее усилие при выдвижении штока, когда ковш вгрызается в грунт
Блок радиаторов легкодоступен для очистки и промывки из шланга
Расширительный бачок системы охлаждения сварен из нержавейки
В привод хода встроены гидромотор, планетарный редуктор и тормоз
Вваренная в короб стрелы двусторонняя цапфа шарнира литая из стали деталь
Вильчатый наконечник стрелы тоже литая из стали деталь
Для поднятия стрелы применена пара мощных гидроцилиндров
Литой наконечник рукояти устойчив к жестким ударам ковшом
Литой наконечник рукояти устойчив к жестким ударам ковшом
Все секции гидронасоса расположены на оси двигателя тандемом
Турбины Holset, как и сами моторы Cummins, весьма надежны
Мостик над двигателем очень удобен при обслуживании агрегата
Топливную экономичность и чистоту выхлопа обеспечивает система Common Rail
Привод вентилятора – гидромотором, частотой вращения управляет контроллер
Грязь на шторке топливного фильтра и воду в отстойнике не заметить трудно
Простой механический выключатель массы полностью обесточивает машину
Подвеску сиденья машиниста можно заказать и пневматическую
Счетчик моточасов механический. Виден через стекло двери кабины
Вместо стрелочных приборов – их имитация на сенсорном дисплее
Управление ходом – как удобно: педали или рычаги, на выбор
Около правого джойстика – блок управления климат-контролем
Лобовое стекло кабины можно полностью сдвинуть под потолок

Экскаватор Liebherr R 924

Фирменная особенность экскаваторов Liebherr – применение высокопрочных литых элементов в конструкции стрелы и рукояти. Не стала исключением и новая 24-тонная модель R 924 на гусеничном ходу

Стрела и рукоять рабочего оборудования экскаватора R 924 усилены литыми, из легированной стали вставками в местах всех шарнирных соединений. Как правило, такое решение свойственно экскаваторам верхнего ценового диапазона, а машины бюджетных брендов обходятся просто вваренными в коробчатый профиль трубчатыми втулками. Если к технике относиться бережно, не использовать экскаватор для сноса зданий и только рыть в глине котлованы, мягко опуская ковш на грунт, то и бюджетная рукоять прослужит долго. На практике же часто бывает наоборот. Машинисту предложат левый заработок – ​покрошить старые плиты перекрытий, чтобы продать дробленый бетон дачникам на дороги. Гидромолота, и даже клыка-рыхлителя, нет – ​будем просто долбить ковшом. Деньги быстрые, и сразу в свой карман, а за ремонт машины у нас контора платит. Пару дней такой долбежки – и оконечность рукояти вся порвана. Ремонт бывает либо кустарный (​с приваркой усилительных пластин прямо на базе эксплуатационника), либо заводской (с изготовлением новых втулок, стенок, полок и щек). Первого хватает на одну смену работы, второго, что влетает в копеечку, – ​до следующей халтуры с использованием ковша не по назначению.
Литой же наконечник рукояти, у которого нет такого параметра, как «толщина стенки», никогда не гнется, не ломается – ​разве что посадочные отверстия под втулки пальцев со временем (с годами) могут износиться. Тогда отверстие в литье растачивают, наплавляют и снова растачивают под номинальный диаметр.

Немало в машине и просто приятных мелочей. Совершенно новая кабина со сдвижным под потолок ветровым стеклом, климат-контролем и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Ежедневное обслуживание упрощено благодаря системе централизованной ручной смазки (опционно – ​автоматической) и доступу к основным сервисным точкам с уровня земли. Над моторным отсеком предусмотрен удобный мостик. Верхние панели поворотной платформы с противоскользящим покрытием – ​царапать подошвами обуви краску не придется. Периодичность ТО ​500 моточасов. Стандартный интервал замены масла в гидросистеме ​3000 моточасов, на практике обычно увеличивают вдвое – ​по результатам взятых на анализ проб. Обслуживание и даже ремонт экскаваторов крупные предприятия нередко проводят силами собственных технических служб. Как показывает практика, нет у эксплуатационников и проблем с фирменным сервисом, доступным не только на ремонтно-складских комплексах компании Liebherr, но и в любых, даже самых отдаленных уголках России, ​благодаря работе выездных бригад.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Топливо: цены в регионах

Где и сколько стоит топливо: 23 июня

Завод кондиционеров «Август»

«Завод кондиционеров «Август» – обойдемся без импорта

«Завод кондиционеров «Август» осваивает производство компонентов для автомобильных климатических систем собственной разработки

Галерея (31)

Гидроцилиндр ковша расположен на верхней полке рукояти
Поддерживающие катки уменьшают провисание верхней ветви гусениц
Пресс-масленки для смазки узлов выведены в легкодоступные места

Комментировать





Поделиться