bauma СТТ RUSSIA 2018
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» представил множество новинок на базе различных шасси. Среди них – телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage» на базе Ford Transit. На шасси Ford Transit L4 установлена автовышка «Чайка-Сервис T318».
Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работу на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков. На это шасси возможна установка гидроавтоподъемника высотой 17-24 м.
Другая новинка завода – эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ «Чайка-Fassi F100T» на базе Mitsubishi FUSO.
Эвакуатор предназначен для эксплуатации и транспортировки различных автомобилей. Машина оснащена КМУ «Чайка-Fassi F100AT.12», которая оптимально подходит для эвакуации ТС. Сдвижная платформа эвакуатора представляет собой стальной каркас с настилом и боковым ограждением. Перфорированный настил платформы изготавливается из 3-мм листа, что обеспечивает его прочность.
Также завод представил новый КМУ «Чайка-Tadano TM-ZE 554HS».
На базе среднетоннажного шасси Hino‑500 установлен тросовый кран «Чайка-Tadano TM-ZE 554HS», а также алюминиевая бортовая платформа. Кран имеет три выдвигающиеся секции стрелы. Эта серия кранов отличается хорошими грузоподъемными характеристиками.
Кроме того, был продемонстрирован бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шасси Isuzu. Isuzu CYZ52T оснащен тросовым краном «Чайка-Tadano TM-ZR 825S» и бортовой платформой.
Такой тип спецтехники может применяться в различных областях, таких как строительство, перевозка оборудования, погрузочно-разгрузочные работы.
Еще одна новая модель – бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Amco Veba» на шасси Hyundai HD‑78. Автомобиль оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой «Чайка-Amco Veba». ТС имеет возможность проводить погрузочные работы, а также перевозить грузы. На это шасси можно устанавливать краны грузовым моментом от 1 до 10,3 т*м.
Hyundai Construction Equipment представила колесный экскаватор-погрузчик H940S‑4WS c равновеликими колесами.
Для машины предусмотрено навесное оборудование – гидромолот Vector BR 60 и дорожная щетка VP2400G.
Также компания продемонстрировала экскаватор-погрузчик GBL818S. Навесное оборудование – гидромолот Vector BR 60.
Meusburger Новтрак представил несколько новых моделей низкорамных полуприцепов. Два низкорамных полуприцепа отличаются осевым расстоянием 2 510 мм. Увеличенное осевое расстояние позволяет везти больше груза, не нарушая при этом нормы законодательства. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30-34,5 тонны. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов.
Полуприцеп ТР‑368AZ, помимо наличия разнесенных осей, продуман так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, расширители хранятся в специальном отсеке между 2-й и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе. Перевозчики стремятся, чтобы их техника выполняла
больше задач, поэтому Meusburger Новтрак предлагает своим клиентам низкорамный трал для перевозки негабаритного груза с возможностью перевозить контейнеры.
Низкорамный трал TP‑345 способен везти до 30 тонн разнообразного груза. Снаряженная масса трала составляет 7 780 кг. Этот полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки следующих видов контейнеров: 2*20, 1*40, 1*20 по центру. На полуприцепе 1-я ось подъемная, 3-я подруливающая. В комплектации идут приставные алюминиевые аппарели грузоподъемностью 32 тонны. Погрузочная высота полуприцепа всего 800 мм. На трале установлены шины 205/65.
Еще одна новая модель – шестиосный низкорамный полуприцеп ТР‑697. Грузоподъемность модели составляет 80 тонн. Раздвижной трал увеличивает свою длину до 21 300 мм. На заднем скосе предусмотрено резинометаллическое покрытие. Полуприцеп отлично подходит для перевозки длинномерных негабаритных грузов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.