2 новых российских полуприцепа
Актуально для серийного производства
На Челябинском механическом заводе действует программа разработки универсальной современной оснастки и сборочно-сварочных приспособлений. В рамках программы сотрудники проектируют оснастку для нужд сварочного производства, использование которой позволяет оптимизировать трудозатраты, повысить качество и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Последняя разработка завода – стенд для сборки поворотных рам «тяжелых» кранов.
Стенд предназначен для надежной фиксации деталей в удобном для сборки положении. В том числе, в подвешенном состоянии. По данным производителя, он прост в эксплуатации, с легкостью обеспечивает проектные размеры изделия и необходимую точность при изготовлении узлов и конструкций.
Оборудование спроектировали специалисты отдела главного технолога, а изготовили его в инструментальном цехе. По уровню сложности подобный проект сопоставим с продукцией ведущих производителей сварочной оснастки. Согласно информации ЧМЗ, особенность нового стенда – в его универсальности. Прочное и надежное оборудование подходит для сборки поворотной рамы кранов грузоподъемностью 32, 35, 40, 50, 55 и 60 тонн. Вероятность ошибки при сборке поворотной рамы минимальна.
«Универсальная стендовая оснастка позволит сократить время сборки поворотной рамы в два раза. Ее применение также снизит трудоемкость самого процесса сборки: работнику нет необходимости вручную поддерживать и выставлять детали, контролировать процесс их стыковки. Все это задается самой оснасткой. Приспособление актуально для серийного производства. За счет наличия в конструкции типовых элементов, переналадку оснастки можно выполнять с минимальными вложениями и временем», – рассказал главный технолог ОАО «ЧМЗ» Анатолий Лисицын.
Сделан из стали
Завод «БОНУМ» выпустил новый самосвальный зерновоз, который успешно прошел испытания, показав хорошие результаты. Модель будет реализовываться с диапазоном объема 46-58 м3 в трех- или четырехосном исполнении, а также в модификации с вынесенной осью.
Самосвальный стальной зерновоз «БОНУМ» оснащен тремя гидроцилиндрами, делителем потока для равномерного подъема гидроцилиндров, гидравлическим ограничителем хода. Специальная конструкция кузова, согласно данным производителя, повышает прочность и допустимую нагрузку, а растяжки вдоль него усиливают жесткость. Предусмотрены страховочные стропы, которые не позволят поднять кузов выше допустимых значений и гидравлический ограничитель хода.
Пересмотр конструкции
Grunwald представил новую концепцию специализированного полуприцепа танк-контейнеровоза. Полуприцеп получил новую раму, выполненную полностью из высокопрочной стали S700. По данным производителя, пересмотр конструкции рамы позволил снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3400 кг в зависимости от комплектации. Полуприцеп комплектуется легким и прочным осевым агрегатом с дисковыми тормозами. В стандартном исполнении модель имеет ADR-подготовку, и кроме танк-контейнеров размерностью 20 футов может использоваться для перевозки SWAP-контейнеров.
По словам представителей Grunwald, заложенная в конструкцию возможность перестановки фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных позициях относительно рамы. В первом положении контейнер смещен вперед, ближе к кабине тягача. Это положение предназначено для перевозки тяжеловесных контейнеров за счет лучшего распределения нагрузки между тягачом и полуприцепом. Во втором положении контейнер устанавливают в габарите заднего свеса полуприцепа, что допускает разгрузку контейнера вилочным погрузчиком с рампы.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега