Моторное масло ZIC. Финиш
Итоги
Пожалуй, самое интересное в любых ресурсных испытаниях это финальный результат. Его ждали с нетерпением перевозчик, представители ООО «СК Лубрикантс Рус» и, разумеется, наши читатели. Несмотря на то, что прогнозируемый (рассчитанный нашими экспертами) ресурс моторного масла ZIC X7000 AP 10W‑40 на участвующей в испытаниях технике составил около 80 000 километров (отличный показатель!), мы настоятельно рекомендуем не примерять эту цифру на свой парк без учета ряда важных корректировок. Так, участвующие в нашем спецпроекте машины заправлялись качественным топливом. То есть его влияние на интенсивность старения масла была минимальна. Тем транспортным компаниям, которые по ряду причин не могут этого обеспечить, следует сократить интервал наработки масла на 30 %.
Идем дальше. Корректировка на 20 % «в минус» необходима, если грузовики работают на коротком плече и подолгу стоят в пробках или же работают в тяжелых дорожных условиях – например, перевозят грузы внутри карьеров. Свою лепту в сокращение интервала ТО вносят низкие температуры, сильная запыленность воздуха. В этих условиях расчетное значение следует сократить как минимум на 10 %. Однако самый верный результат по ресурсу масла дают именно испытания на конкретных машинах в конкретных условиях эксплуатации. По этой причине мы еще не раз будем освещать данную тематику на страницах журнала.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.