Галерея (15)


Расход масла на угар минимальный. За отчетный пробег масло не доливали
Забор пробы масла осуществили через отверстие масляного щупа
Колба, в которую отобрали масло, имеет индивидуальный номер
Насос не контактировал с маслом: его крышка абсолютно чистая
Главная » Статьи » Спецпроекты » ZIC » Моторное масло ZIC. 16 558 км

Моторное масло ZIC. 16 558 км

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» продолжает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Напомним, спецпроект по оценке ресурса и качества всесезонного синтетического моторного масла ZIC X7000 AP 10W-40, которое рекомендовано для использования в современных магистральных тягачах с дизельными двигателями, в том числе последнего поколения, был запущен журналом «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» в ноябре 2016 года. При старте спецпроекта мы акцентировали внимание читателей на том, что испытуемое масло должно проявить себя в условиях, когда требуется увеличить интервалы замены без какого-либо ущерба для двигателя.

Именно поэтому мы и перевозчик с нетерпением ждали результатов анализа первой, изъятой из мотора пробы. Нам важно было знать, насколько ухудшились характеристики испытуемого продукта, каков его остаточный ресурс.

Напомним, все исследования проб проводятся в лаборатории МИЦ ГСМ с выдачей соответствующих документов установленного образца.
В фокус нашего внимания мы приняли седельный тягач MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750), работающий в составе самосвального автопоезда. Именно данный грузовик первым подошел к отчетному пробегу, а значит, и в дальнейшем мы будем в первую очередь следить именно за ним. Кроме того, седельный тягач является машиной универсальной, так как он может работать с разными типами полуприцепов. Следовательно, перевозчики, имеющие в своем парке MAN TGS 26.440, могут экстраполировать результаты наших испытаний и на свои транспортные средства. Разумеется, делать это необходимо с соответствующими поправками. В первую очередь, следует учитывать условия работы машины, ее загрузку, маршруты движения и не забывать о таких важных факторах, как погодные условия и качество топлива.
Итак, пробег тягача на начало испытаний составил 427 700, а при взятии пробы одометр показывал 444 258 км. Следовательно, с момента старта наработка масла составила 16 558 километров. Фактически это экватор по наработке от ТО до ТО, и через аналогичный пробег перевозчик, по идее, должен заменить масло. По крайней мере именно так было с маслом другого производителя, которое заливалось в дизель тягача ранее. Однако, как показывают результаты исследования пробы, испытуемое масло ZIC X7000 AP 10W-40 имеет существенный запас по ключевым параметрам.

Следовательно, если не произойдет каких-либо нештатных ситуаций, то к моменту проведения ТО масло будет иметь большой остаточный ресурс. Какой именно – покажут исследования второй пробы. Поскольку в ходе отбора пробы мы изъяли из картера двигателя 400 миллилитров материала, ровно тот же объем был долит обратно. Напомним, на доливку было оставлено необходимое количество масла.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (15)

Комментировать





Поделиться