Галерея (19)


Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Силовой агрегат прошел 203 945 километров. С момента начала испытаний (191 346 км) его наработка составила 12 599 километров
Из-за рваного режима движения большую нагрузку испытывает пневмогидравлический усилитель сцепления. На момент осмотра никаких вопросов к агрегату нет
К компрессору претензий нет. Давление в пневматической системе в пределах нормы
Для осмотра компрессора и осушителя откинули кабину грузовика. Это обеспечило доступ к агрегатам
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение, и вызывает повышенное сопротивление воздуха в нагнетающей магистрали
Никаких замечаний к смонтированным агрегатам у эксперта не возникло
Осмотр установленных на седельный тягач агрегатов был произведен специалистом ООО «Кнорр-Бремзе»
Главная > Статьи > Спецпроекты > Knorr-Bremse > Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 12 599 км

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 12 599 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

Семь месяцев назад журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе запустил спецпроект по оценке ресурса и надежности компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse.

За это время седельный тягач (госномер Т 113 МЕ 199), на котором были смонтированы испытуемые автокомпоненты, прошел 12 599 километров (по состоянию на февраль 2017 г.). Пробег относительно небольшой, поскольку машина работает в довольно сложных условиях, выполняя перевозки по загруженным дорогам Москвы. То есть автопоезд с грузами строительного назначения идет к месту погрузки/разгрузки через плотные вялотекущие пробки, и его мотор длительное время работает в режиме холостого хода. При таких условиях работы транспортного средства ориентироваться необходимо не на его пробег, а на наработку в моточасах. И отталкиваясь от этого, следует задавать интервалы технического обслуживания тягача. Кстати, именно из-за рваного режима движения, который свойственен для плотного трафика мегаполиса, большую нагрузку испытает пневмогидравлический усилитель сцепления.

Неудивительно, что именно ПГУ со стороны службы главного механика автопредприятия уделяется особое внимание. При этом мы не станем умалять и нагрузки, которые приходятся на смонтированный на двигатель компрессор.

Чем больше срабатываний агрегатов, питаемых от пневматической системы грузовика, тем выше расход воздуха в системе и, соответственно, нагрузка на агрегат.
Напомним, что помимо седельного тягача КАМАЗ некоторые агрегаты Knorr-Bremse (выборочно) были смонтированы еще на две принадлежащие ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе машины. Эти грузовики играют роль статистов для подтверждения работоспособности тестируемых агрегатов.
Согласно данным по проведенному осмотру и информации, поступившей от службы главного механика ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, все наблюдаемые нами агрегаты работают без замечаний. Грузовик выходит на линию согласно рабочему плану.

Галерея (19)

Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Силовой агрегат прошел 203 945 километров. С момента начала испытаний (191 346 км) его наработка составила 12 599 километров
Из-за рваного режима движения большую нагрузку испытывает пневмогидравлический усилитель сцепления. На момент осмотра никаких вопросов к агрегату нет

Комментировать





Поделиться