Галерея (13)


Для фиксации характеристик работы силового агрегата Isuzu ELF дополнительно измерили параметры шумности и вибрации. Они дают информацию об изменениях, происходящих с мотором при комплексной обработке
Управляет процессом обслуживания впускного коллектора электронный блок, дозирующий объем сольвента, время впрыска и интервал подачи
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора
Колба с градуировкой объема жидкости играет роль топливного бака. В нее заливается моющий состав, который должен, проходя по системе питания, растворить все накопленные в ней загрязнения
Для подачи моющего состава используется сжатый воздух из пневматической сети СТО или от отдельного компрессора. Давление контролируется по специальному манометру
Особенностью эксплуатации прошедшего обработку Isuzu ELF являются относительно небольшие пробеги и продолжительная работа на «точке»
Трубопроводы с быстросъемными штуцерами, обеспечивающими отличную герметичность соединения
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема, выдерживающая большее давление, чем колба для обслуживания топливной системы
​Финальный аккорд работы – добавление в топливный бак дополнительной промывки топливной системы BG‑244, которая должна выполнить «финишную» очистку топливной системы
​В комплекс производимых работ входила и замена моторного масла

Автохимия BG. Комплексная обработка грузовика Isuzu

Столичная компания «Автостройподъем» опробовала на принадлежащем ей грузовике Isuzu ELF продукты американской компании BG Products, Inc.

Мнения

Станислав Короленко 
продукт-менеджер «Хаскей Групп», г. Москва

Комплекс работ по очистке масляной системы двигателя, подачи топлива и воздуха в двигатель необходимо проводить регулярно, совмещая с регламентным ТО грузовика каждые 
40-50 тыс. км пробега. Именно регулярная профилактика, как показывает практика, продлевает срок службы двигателя, снижает эксплуатационные расходы и сверхнормативный простой автомобиля.
Затраты на обслуживание двигателя грузовика Isuzu ELF рабочим объемом 4,3 л составили 7500 руб. – стоимость расходных материалов. Основной экономический эффект от обслуживания двигателя достигается за счет увеличения срока службы двигателя, системы EGR, катализатора, сажевого фильтра, уменьшения простоев транспортного средства в ремонте, сокращения затрат на запасные части и повышения коэффициента выхода на линию.

Кирилл Ануфриев 
заместитель директора, компания «Автостройподъем»

Стоящие на балансе нашей фирмы спецмашины мы обслуживаем, ориентируясь не на пробег, а на наработку в моточасах. До объектов, на которых планируется проведение тех или иных работ, автовышки проходят сравнительно небольшие расстояния – большую часть времени моторы шасси работают на обеспечение гидравлической системы привода подъемников. Ремонт топливной системы дизелей проводится по мере необходимости, когда механики фиксируют ухудшение показателей работы ДВС, в частности, при увеличении расхода топлива, неравномерной работе мотора, падении его мощности. Комплексную чистку двигателя Isuzu ELF мы решили провести для оценки эффективности препаратов BG, которые для нас являются новинкой. Говорить о достигнутом эффекте можно спустя некоторое время, когда у нас появятся новые данные по расходу топлива. Отмечу, что для нас важно не только достижение положительного эффекта от обработки ДВС, но и сохранение его длительное время.

 

Александр Кузнецов 
инженер службы техподдержки ООО «БиДжи Россия», г. Москва

На принадлежащем компании «Автостройподъем» грузовике Isuzu ELF нами был проведен сервис по очистке трех систем двигателя: масляной, топливной и системы подачи воздуха в камеру сгорания. Именно данный комплекс работ дает максимальный эффект. Так, промывка системы смазки составом BG‑109 позволяет вернуть подвижность «залегшим» маслосменным и компрессионным поршневым кольцам, восстановить компрессию, выровнять ее значения по цилиндрам. При замене в чистое масло была добавлена присадка BG‑112, которая повышает антиоксидантные свойства масла, увеличивая щелочное число. Это позволяет замедлить процесс окисления моторного масла продуктами сгорания – оно дольше сохраняет свои свойства. Промывка топливной системы жидкостью BG‑229 восстанавливает качество распыла топлива в цилиндре и тем самым гарантирует более полное его сгорание. Очистка от нагаров впускного коллектора и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапанов и камеры сгорания составом BG‑255 нормализует рабочий процесс горения топлива, улучшает наполнение цилиндров воздухом. Попадая через выпускной коллектор в выхлопную систему, состав BG‑255 удаляет отложения в катализаторе и сажевом фильтре. На проведение полного комплекса работ требуется примерно 1,5 часа. 
Чтобы зафиксировать первоначальный эффект от промывки, мы проводим измерение уровня шума и вибраций силового агрегата до и после его обслуживания, а также, используя мерную колбу из комплекта оборудования, измеряем расход топлива. Для этого вместо промывочной жидкости в емкость заливается дизельное топливо. Замеры расхода горючего ведутся с учетом падения уровня жидкости между контрольными метками колбы за определенное время.
Для получения объективных данных замеры расхода топлива производятся как на оборотах холостого хода (заданы конструктивно), так и иных режимах работы ДВС – скажем, при частоте вращения коленчатого вала ​1200 и 2000 об/мин. Шум и вибрация характеризуют общие потери энергии, полученной при сгорании топлива, кроме того, повышенная вибрация двигателя напрямую влияет на ресурс сопряженных с двигателем агрегатов.
Разумеется, при обслуживании большого числа машин (работа с парками) проводить подобные измерения по каждой единице техники нет необходимости. Достаточно сделать это выборочно по нескольким грузовикам. При этом финальный замер необходимо провести спустя 3-4 дня после проведения обработки двигателя. Именно столько времени требуется, чтобы запущенные при обслуживании процессы дали максимальный эффект.
Напомню, финальный аккорд работы – добавление в топливный бак дополнительной промывки топливной системы BG‑244, которая должна выполнить «финишную» очистку топливной системы и частично системы впуска воздуха. Состав BG‑244 растворяет в топливе продукты разложения и окисления, очищает сетку топливоприемника, топливные магистрали, штору топливного фильтра, топливные насосы и форсунки, камеры сгорания, системы EGR, катализатор и сажевый фильтр.

Галерея (13)

Для фиксации характеристик работы силового агрегата Isuzu ELF дополнительно измерили параметры шумности и вибрации. Они дают информацию об изменениях, происходящих с мотором при комплексной обработке
Управляет процессом обслуживания впускного коллектора электронный блок, дозирующий объем сольвента, время впрыска и интервал подачи
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора
Колба с градуировкой объема жидкости играет роль топливного бака. В нее заливается моющий состав, который должен, проходя по системе питания, растворить все накопленные в ней загрязнения
Для подачи моющего состава используется сжатый воздух из пневматической сети СТО или от отдельного компрессора. Давление контролируется по специальному манометру

Комментировать





Поделиться