Главная » Статьи » Спецпроекты » "Скания Сервис" Часть 3

«Скания Сервис» Часть 3

В выпуске, завершающем серию рекомендаций руководителей и специалистов компании «Скания Сервис», водитель эвакуатора Станислав Серафимский расскажет о грамотной подготовке аварийного транспортного средства к буксировке

 http://www.youtube.com/embed/GNtvclIizfs

 

Предыдущие выпуски:

Часть 1 Игорь Ершов — технический директор ООО «Скания Сервис«

Часть 2 Олег Пшеницын — механик выездного ремонта ООО «Скания Сервис»

 

  • Редакция журнала «Рейс» открыла новый раздел «Рейс. Академия» на сайте Рейс.РФ и на канале «Журнал «Рейс» на видеохостинге YouTube. Здесь будут представлены мнения и рекомендации специалистов по эксплуатации грузовой, прицепной, пассажирской и специальной техники, отзывы о новых транспортных средствах, обсуждения проблем отрасли. Короткие видеоролики, зачастую объединенные одной тематикой, позволят оперативно знакомиться с полезной информацией.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться