Галерея (24)


В один из патрубков была установлена конусная пробка с трубкой для подвода воздуха от пневмосети
Антифриз SINTEC LUX G12
​После контроля всех соединений патрубков и рукавов в систему охлаждения залили новый антифриз
​Вместо заводской пробки для слива антифриза поставили более удобный краник
​При монтаже новых радиаторов для надежности заменили и рукава
​Установку на грузовики производили при помощи электрической тали. ​​Блок радиаторов встал на место как «родной». Никаких проблем с монтажом и фиксацией не возникло
На новые радиаторы установили кронштейны крепления и диффузоры вентилятора со старых радиаторов, а также интеркулеры. Все встало на свои места без замечаний
​Новые радиаторы по габаритам несколько больше старых. Чем больше эффективная площадь, тем лучше теплообмен. Емкость системы охлаждения также увеличилась
Для транспортировки радиаторов после опрессовки из медницкой на пост, где производился монтаж, использовали специальную тележку
Место выхода воздуха покажут пузырьки. По статистике мастерской, из 100 радиаторов под выбраковку может попасть до 20 штук
Опрессовку радиаторов проводили при строго определенном давлении. Для того, чтобы выявить даже мелкие свищи, но не нанести вреда конструкции
Радиатор бережно поместили в специальную ванну с водой для проверки на герметичность
​После распаковки и проверки, патрубки радиатора заткнули специальными резиновыми заглушками, которые имеют конусную форму
Первым делом мастера провели осмотр радиаторов на наличие внешних повреждений конструкции
​Радиаторы LUZAR были качественно упакованы в картонные коробки. Повредить их в процессе транспортировки очень сложно
По наличию и количеству отложений в патрубках старого радиатора можно косвенно судить о степени загрязнения системы охлаждения
Чтобы исключить потерю испытуемого антифриза из-за негерметичности старых радиаторов, их заменили новыми
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Sintec » » Страница 2

Антифриз SINTEC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе запускает спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез»

Что испытываем

Карбоксилатный антифриз SINTEC LUX G12 изготовлен по технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз SINTEC LUX предназначен для применения в системах охлаждения всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Он обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, не допускает образования отложений в каналах двигателя, радиаторе и водяном насосе. С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «Автоваз» в качестве первой заливки в автомобили LADA. Имеет допуски-одобрения от ОАО «Автоваз», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Кто испытывает

В качестве партнера, на автомобили которого были установлены радиаторы системы охлаждения LUZAR и залит антифриз SINTEC LUX G12 производства «Обнинскоргсинтез», мы выбрали ООО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе. Напомним, данная компания уже участвовала в ресурсных испытаниях воздушных фильтров моделей ЭФВ 721.1109560-10 (​основного)и ЭФВ 721.1109560-30 (предохранительного) производства ОАО «Автоагрегат», которые проводились с января по октябрь 2014 г. На грузовиках комбината, для оценки ресурса и надежности, в августе 2016 года были смонтированы компрессор, осушители и пневмогидравлический усилитель сцепления Knorr-Bremse. Этот проект еще не окончен.

На чем испытываем

Оценка ресурса антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез» осуществляется одновременно на двух транспортных средствах. Первое – ​трехосный самосвал КАМАЗ-65115 госномер А431НН 77 (гаражный номер 41312), пробег на момент старта спецпроекта 91 928 км. Второе – ​седельный тягач КАМАЗ-65 116 госномер О908МЕ 199 (гаражный номер 41404), пробег на момент старта спецпроекта 185 457 км. Мы не случайно взяли два разных типа машин с различающейся в два раза наработкой. Так у нас появляется возможность сравнить скорость срабатывания антифриза в системах охлаждения, имеющих различный уровень загрязнения и количество отложений.

Как испытываем

Самосвал КАМАЗ-65115 и седельный тягач КАМАЗ-65 116 с установленными на них радиаторами LUZAR и залитым в систему охлаждения антифризом SINTEC LUX G12 будут выходить в рейс согласно плану, обслуживать объекты, находящиеся в городе и за его пределами. Изменений по годовому пробегу или нагрузке по отношению к предыдущим периодам эксплуатации не предвидится.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 2 декабря

Подержанный Citroen Jumper 

Подержанный Citroen Jumper – конкурент нижегородской полуторки?

Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen

Галерея (24)

В один из патрубков была установлена конусная пробка с трубкой для подвода воздуха от пневмосети
Антифриз SINTEC LUX G12
​После контроля всех соединений патрубков и рукавов в систему охлаждения залили новый антифриз
​Вместо заводской пробки для слива антифриза поставили более удобный краник
​При монтаже новых радиаторов для надежности заменили и рукава
​Установку на грузовики производили при помощи электрической тали. ​​Блок радиаторов встал на место как «родной». Никаких проблем с монтажом и фиксацией не возникло

Комментировать





Поделиться