Теги

Галерея (42)


Процесс производства шин максимально автоматизирован
Сборка шины без человека пока невозможна
Вышедшие из вулканизаторов готовые шины охлаждаются на специальном ленточном конвейере
Пыле- и влагозащищенные разъемы с покрытием не окисляются
Пломбирование электронного блока производится специальной клейкой лентой
NF 201 – покрышки, устанавливаемые на рулевую ось
NR 201 – покрышки, устанавливаемые на ведущую ось
NT 201 – покрышки, устанавливаемые на ось прицепа
Наши шины сошли с конвейера всего за пару дней до старта испытаний
После проверки отделом ОТК шина клеймится
Маркировка шин согласно международным правилам
Перед установкой новых шин техники проверили состояние ходовой части автопоезда
Сборка шин не вызвала никаких затруднений
Колеса автопоезда отбалансировали «в ноль»
Диски – стальные штампованные. Грузы на скобах
Главная » Статьи » Спецпроекты » Шины Кама. Старт

Шины Кама. Старт

Спецпроект по оценке ресурса и ходовых качеств шин журнал "Рейс" совместно с Нижнекамским шинным заводом и компанией "Праксис-ОВО" запустили еще в 2011 году

В конце сентября 2010 года ОАО «Татнефть» и Continental AG подписали договор о производстве шин с цельным металлокордом по системе off-take на мощностях Нижнекамского завода ЦМК-шин. Результатом такого сотрудничества стал выпуск в начале 2011 года первой партии продукции под брендом Continental, которая предназначена как для российского потребителя, так и для покупателей в странах Европы. До конца года планировалось произвести 200 тысяч шин двадцати моделей и различных типоразмеров. И это не случайно, ведь «Нижнекамский завод ЦМК-шин» был запущен под патронажем Continental AG. Здесь внедрены самые передовые технологии, установлены самое современное оборудование, весь персонал прошел обучение на производствах Continental АG. Даже выбор сырья для изготовления шин Кама проведен совместно с немецкими специалистами. Согласитесь, что фраза «В России выпускаются шины на уровне мировых стандартов» звучит нереально, и сломать стереотип российских перевозчиков о том, что «наши шины хуже импортных» крайне сложно. Это и призван был сделать наш спецпроект.
Наши ресурсные испытания отличаются от полигонных следующими особенностями:

  • обычный автоперевозчик
  • повседневные маршруты
  • серийное транспортное средство
  • штатные водители
  • регулярный контроль
  • фиксация состояния и изменений специалистами компании-производителя и редакторами журнала
  • получение отзывов эксплуатационников
  • консультации и рекомендации специалистов фирмы-производителя

Все это позволяет точно определить ресурс продукции в реальных условиях, выявить преимущества и особенности эксплуатации, одновременно обеспечивая чистоту эксперимента. Партнером, на автомобиле которого проводился тест, стала компания ООО «Праксис-ОВО», специализирующаяся на перевозках продукции птицефабрики «Роскар», которая выделила для испытаний новый автопоезд в составе тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz. Компания VH-DAF подготовила тягач к старту и взяла на себя заботу о поддержании машины в исправном техническом состоянии. 
Перевозчик выбрал покрышки NF 201 (315/80 R22.5), NR 201 (315/80R22.5), NT 201 (385/65R22.5) на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. То есть в новые шины был обут весь автопоезд, что очень важно для оценки энергосберегающих свойств покрышек. Ведь продукция, относящаяся к премиум-классу, отличается не только высоким ресурсом, но и способностью снижать сопротивление качению и сокращать расход топлива. Чтобы посчитать выгоду от применения ЦМК-шин серии N, мы оснастили машину системой контроля расхода топлива, которую предоставила компания «Омникомм».

1 и 2 – соединительные кабели; 3 – датчик уровня топлива LLS в баке; 4 – электронный блок FAS компании «Омникомм»; 5 – предохранители; 6 – антенна GPS

Однако одной лишь экономией топлива применение новых шин не ограничивается. Их каркас позволяет производить как холодное, так и горячее восстановление покрышек, что позволит довести общий пробег по российским дорогам до полумиллиона километров. Кстати, технологии восстановления, в том числе горячего, которые практически повторяют заводской цикл производства, до мелочей отлажен благодаря собственной научно-технической базе, которая была сформирована за долгую историю Нижнекамского шинного завода и сохранена, несмотря на кризисные потрясения.

1 – протектор; 2 – боковина; 3 – надбрекерная деталь; 4 – плечевая прослойка; 5 и 6 – бортовая лента; 7 – прослойка чефера; 8 – наполнительный шнур; 9 – бортовое кольцо; 10 – металлокордный слой каркаса; 11 – металлокордный чефер; 12 – бортовая проволока; 13 – крыльевая лента; 14 – гермослой; 15 – 1-й слой брекера; 16 – 2-й слой брекера; 17 – 3-й слой брекера; 18 – 4-й слой брекера; 19 – резиновая прослойка


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Теги

Галерея (42)

Процесс производства шин максимально автоматизирован
Сборка шины без человека пока невозможна
Вышедшие из вулканизаторов готовые шины охлаждаются на специальном ленточном конвейере

Комментировать





Поделиться