Теги

Галерея (42)


Процесс производства шин максимально автоматизирован
Сборка шины без человека пока невозможна
Вышедшие из вулканизаторов готовые шины охлаждаются на специальном ленточном конвейере
Пыле- и влагозащищенные разъемы с покрытием не окисляются
Пломбирование электронного блока производится специальной клейкой лентой
NF 201 – покрышки, устанавливаемые на рулевую ось
NR 201 – покрышки, устанавливаемые на ведущую ось
NT 201 – покрышки, устанавливаемые на ось прицепа
Наши шины сошли с конвейера всего за пару дней до старта испытаний
После проверки отделом ОТК шина клеймится
Маркировка шин согласно международным правилам
Перед установкой новых шин техники проверили состояние ходовой части автопоезда
Сборка шин не вызвала никаких затруднений
Колеса автопоезда отбалансировали «в ноль»
Диски – стальные штампованные. Грузы на скобах

Шины Кама. Старт

Спецпроект по оценке ресурса и ходовых качеств шин журнал "Рейс" совместно с Нижнекамским шинным заводом и компанией "Праксис-ОВО" запустили еще в 2011 году

Мнения

Ярон Видмайер
генеральный директор ООО «Континенталь Тайрс РУС»

Бизнес грузовых ЦМК-шин в России находится на начальной стадии развития, но темпы его роста велики. Российское производство грузовых шин, несомненно, дает нам преимущество перед конкурентами и укрепляет позиции на российском рынке.

Анвар Вахитов
директор Нижнекамского завода ЦМК-шин

ЦМК-шины, изготовленные по современной технологии, отличаются высокой прочностью и показывают самые лучшие скоростные характеристики. А все дело в каркасе. Если при производстве шин с текстильным кордом в ее основу закладывается каркас из трех-четырех слоев, то, применяя металлокорд, на предприятии обходятся всего одним слоем. Здесь в основе лежит обрезиненный стальной металлокорд и бортовые кольца особой конструкции. Это позволяет покрышке выдерживать максимальные нагрузки, оставаясь при этом, как говорится, в форме. Делая выбор в пользу инновационных шин с цельным металлическим кордом, потребители получают возможность увеличить грузоподъемность автотранспорта более чем на десять процентов. При этом они существенно экономят на топливе, так как уменьшают его расход и, соответственно, сокращают объемы выбросов вредных веществ в атмосферу.

Загит Шарафеев
заместитель генерального директора ОАО «Татнефть», директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»

Нижнекамская цельнометаллокордная шина – продукт, в котором воплощены современные инновационные технологии. Поэтому она нуждается в качественном сервисном сопровождении. Мы собираемся открыть в Нижнекамске полноценный завод, куда будут поступать для восстановления отработанные покрышки со всей страны. На шины с обновленным протектором будет выдаваться гарантия еще на 200-250 тыс. км. Кроме того, в России планируется построить 150 центров для обслуживания и восстановления ЦМК-шин с тем, чтобы ее можно было получить по системе just in time (в любое время и в любой точке страны).

 

Вольфганг Хольцбах
заместитель директора и главного технолога Нижнекамского завода ЦМК-шин 

Мы выходим на рынок с шинами размерностью от 17,5 до 24 дюймов. Предназначены они для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов. Такие шины сегодня наиболее востребованы потребителями как в России, так и в Западной Европе. Мы заботимся и о западном рынке тоже. На Нижнекамском заводе ЦМК каждая шина проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Например, на заключительном этапе шина подвергается рентгенологическому исследованию, и если результаты неудовлетворительные, то сразу идет в брак.

 

Алексей Смирнов
начальник отдела логистики ООО «Праксис-ОВО»

Наша компания осуществляет доставку продовольственной продукции клиентам по Москве, Московской области и другим регионам России. Наш автопарк пока насчитывает четыре собственные машины разной грузоподъемности. Поскольку ежедневная потребность в перевозках достаточно велика, мы привлекаем транспорт со стороны. Благодаря отлаженной работе службы логистики машины работают с максимальной загрузкой. Средний пробег автомобиля составляет около 6000 км в месяц и более.

Александр Полонский
главный инженер ООО «Омникомм Сервис»

На тягач DAF мы установили систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта FAS компании Omnicomm. Данная система предназначена для осуществления контроля расхода топлива (уровень топлива в топливных баках) и отслеживания местоположения транспортного средства с помощью систем GPS/ГЛОНАСС (географические координаты – широта, долгота). Помимо данных функций, которые являются основными, система обеспечивает сбор следующих параметров по машине: скорость движения, включение/выключение зажигания, направление движения (курс), частота оборотов двигателя, значение напряжения бортовой сети. Установленная нами система позволяет осуществлять беспроводную передачу данных по каналу GSM, что облегчает контроль над машиной и позволяет анализировать данные в режиме реального времени.

Информация

 

Владимир Фираго
Водитель ООО «Праксис-ОВО»

Водительский стаж с 1979 года. Имеет водительское удостоверение категорий «В», «С», «Д», «Е». Работал как на отечественных машинах, так и на Mercedes-Benz, Renault, Scania. Начиная с 1994 года осуществлял перевозки на международных маршрутах. В компании с 2003 года, должность – экспедитор. 

 

Теги

Галерея (42)

Процесс производства шин максимально автоматизирован
Сборка шины без человека пока невозможна
Вышедшие из вулканизаторов готовые шины охлаждаются на специальном ленточном конвейере

Комментировать





Поделиться