Галерея (11)


Двухцилиндровый компрессор K126049-60 с рабочим объемом 720 кубических сантиметров установленный на транспортным средстве
Головка цилиндра компрессора K126049-60
Испытуемые компрессоры были установлены на два грузовика КАМАЗ-5490, принадлежащих транспортной компании ИТЕКО
Для упрощения процесса монтажа агрегатов компания предлагает специальный установочный комплект
Дополнительно к компрессорам была произведена замена штатного воздушного осушителя пневматической системы грузовика на аналогичный осушитель – Knorr-Bremse KAMA LA8810-K153743 (произведенного в Набережных Челнах)
Срок службы двухцилиндрового компрессора K126049-60 составляет 700 000 км, при эксплуатации в режиме нагрузки 30% (максимум)
Чтобы оценить динамику естественного износа испытуемых компонентов один из двух компрессоров был демонтирован с автомобиля при наработке 87 705 км
Один из двух компрессоров был демонтирован и отправлен в лабораторию завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде
Сотрудники компании Кнорр-Бремзе производят осмотр и обслуживание испытуемых компрессоров

Воздушные компрессоры Knorr-Bremse K126049-60

Транспортная компания ИТЕКО проводит испытания воздушных компрессоров Knorr-Bremse K126049-60 на принадлежащих ей грузовиках КАМАЗ‑5490. Делимся полученным за прошедший год перевозчиком опытом

Мнение

Евгений Белов
старший механик ООО «Итеко Россия»

–  Около года назад мы установили на два принадлежащих нашей транспортной компании седельных тягача КАМАЗ‑5490 воздушные компрессоры Knorr-Bremse K126049-60. Машины были относительно новыми. Их пробег не превышал полмиллиона км. Отмечу, что демонтированные с двигателей оригинальные компрессоры еще не выработали свой ресурс и находились в рабочем состоянии. По этой причине мы их не списали, а переместили на склад запасных частей для дальнейшей установки взамен вышедших из строя. Основной целью проведения собственных ресурсных испытаний являлась проверка надежности и качества агрегатов Knorr-Bremse в реальных условиях эксплуатации. Иными словами, нам важно было знать – ​как проявят себя компрессоры K126049-60, которые мы рассматриваем как альтернативу оригинальным.
Стоит отметить, что с продукцией фирмы Knorr-Bremse, которая является одним из признанных лидеров в производстве компонентов тормозных систем и, в частности, компрессоров, мы знакомы уже давно. Наше мнение о запасных частях данного немецкого производителя положительное. Это также послужило поводом для проведения испытаний таких ответственных с точки зрения обеспечения безопасности перевозок агрегатов, как компрессора. Немаловажно, что компания Knorr-Bremse располагает собственным производством компрессоров (включающим НТЦ и испытательную лабораторию) в России и может в оперативном порядке решать технические вопросы, связанные с произведенными компрессорами, не только в России. Кроме того, парк грузовиков КАМАЗ‑5490, на моторы OM457LA которых устанавливаются испытуемые агрегаты, за последние годы значительно вырос. В 2014 году фирма приобрела партию в 100 машин. Аналогичная поставка была осуществлена в 2015 году. Сегодня общая численность грузовиков КАМАЗ‑5490 в нашем парке достигла полутора тысяч единиц. Ежегодные пробеги машин значительно превышают сто тысяч км. При такой интенсивной нагрузке в достаточно скором времени пробеги машин достигнут величин, близких к миллиону км, и потребность в качественных запасных частях, в том числе компрессорах, будет высокой. Нам придется искать возможные пути снижения эксплуатационных затрат без ущерба надежности автомобилей. В этом смысле собственные испытания автокомпонентов альтернативных производителей и, в частности, компрессоров Knorr-Bremse K126049-60 позволяют получить объективные данные о качестве и надежности запасных частей.
Наша транспортная компания имеет собственный, оснащенный всем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом сервисный центр, который является официальной СТО КАМАЗа. Фирма ИТЕКО также является официальным дилером автозавода. Данный статус позволяет нам проводить все виды обслуживания, а также ремонта гарантийных и постгарантийных машин. Мастера сервисного центра прошли соответствующее обучение, что подтверждено документами установленного образца. Ремонтная зона нижегородского подразделения фирмы имеет 24 оборудованных поста, на которых выполняются все виды работ. Такого количества постов достаточно для обслуживания 250 машин, которые закреплены за центральным офисом, расположенном в городе Нижний Новгород. Также мы проводим обслуживание и ремонт других транспортных средств, которые стоят на балансе иных подразделений нашей фирмы. Всего в компании 12 филиалов, расположенных в различных городах России. Само собой разумеется, каждый из филиалов имеет собственную, оборудованную всем необходимым ремонтную зону, на которой производится обслуживание и все виды ремонта машин.
К компрессорам Knorr-Bremse K126049-60 никаких замечаний у нас нет. Отмечу простоту монтажа агрегатов. Нам для тестирования были предоставлены установочные комплекты, которые включали в себя все необходимые компоненты. На замену компрессора потребовалось не более трех часов.

Информация

  • Концерн Knorr-Bremse, головной офис которого находится в Мюнхене, занимает ведущие позиции по производству тормозных систем для рельсового транспорта и грузового автотранспорта во всем мире. Являясь лидером в области создания перспективных технологий, компания Knorr-Bremse на протяжении уже более 110 лет задает критерии в области разработки, производства, сбыта и технического обслуживания современных тормозных систем. Общий оборот концерна за 2017 год составил 6,24 миллиарда евро. Общая численность сотрудников фирмы, работающих в подразделениях по всему миру, составляет около 28 000. В области систем грузового автотранспорта группа компаний Knorr-Bremse предлагает высокотехнологичную продукцию, компоненты тормозной и рулевой систем, а также комплексное оборудование для автоматического управления. Идеальное сочетание компонентов в узлах и взаимодействие систем, в которые они входят, гарантируется современными методами и инструментами проектирования и расчета, которые внедрены в научно-технических центрах Knorr-Bremse. Компрессоры Knorr-Bremse выпускаются на четырех производственных площадках, расположенных в России (Нижний Новгород), Франции (Лизье), Бразилии (Сан Паулу, Итупева) и в Чехии, в городе Либерец, где находится завод по восстановлению компрессоров.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (11)

Двухцилиндровый компрессор K126049-60 с рабочим объемом 720 кубических сантиметров установленный на транспортным средстве
Головка цилиндра компрессора K126049-60
Испытуемые компрессоры были установлены на два грузовика КАМАЗ-5490, принадлежащих транспортной компании ИТЕКО
Для упрощения процесса монтажа агрегатов компания предлагает специальный установочный комплект
Дополнительно к компрессорам была произведена замена штатного воздушного осушителя пневматической системы грузовика на аналогичный осушитель – Knorr-Bremse KAMA LA8810-K153743 (произведенного в Набережных Челнах)
Срок службы двухцилиндрового компрессора K126049-60 составляет 700 000 км, при эксплуатации в режиме нагрузки 30% (максимум)

Комментировать





Поделиться