Теги

Галерея (48)


Нестыковка концов маркирующей полоски не является браком
Оранжевая полоска нанесена для робота, сортирующего шины на складе
Датчики системы регистрации давления и температуры воздуха в шинах
Плата за установленные датчики – большое количество грузов
Перед установкой колес на автобус проверили люфты в ступичных подшипниках
Триста граммов на колесо: в нашем случае небольшой дисбаланс
Самое тяжелое место покрышки маркируется красной точкой
Перед выходом на линию техники проверили, нет ли люфтов в подвеске
Как показывает практика, у легкосплавных дисков подтягивать крепеж требуется реже, нежели у штампованных стальных
На панели приборов установили информационное табло, на котором высвечивается информация о давлении и температуре воздуха в шинах
Датчики крепятся к колесному диску стальными хомутами
Размещать датчик необходимо по центру колесного диска
Датчик каждого колеса имеет свой, запрограммированный чип
Каждому ЧИПу колесного датчика соответствует свое гнездо
В процессе монтажа покрышек монтажными лопатками не пользовались
Для максимальной точности балансировки использовали адаптеры
Логотип UMS (Ultra Mileage & Safety) свидетельствует об энергосберегающих свойствах шин
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Hankook » » Страница 3

Шины Hankook серии e-cube Старт

В ноябре 2010 года журнал «Рейс» и корейская компания Hankook Tire запустили совместный проект по оценке ресурса и ходовых качеств шин «серии e-cube». Партнером проекта стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города Коломна

Мнения

Го Квон Ман
маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус»

Hankook постоянно инвестирует разработки новой качественной продукции. Она долго служит нашим покупателям, особенно в нынешнее время. Это помогает им при высочайшей производительности снижать транспортные расходы и нагрузку на окружающую среду. Новый концепт e-cube это очередной шаг на пути удовлетворения все растущих требований и потребностей отрасли коммерческих грузоперевозок с учетом повышения экономичности и снижения нагрузки на окружающую среду, разумеется, при самом высоком уровне безопасности.

Николай Сиделев
директор «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Нас, как компанию, перевозящую пассажиров, интересуют прежде всего вопросы надежности и безопасности техники. Поэтому мы стараемся сотрудничать с лучшими мировыми производителями. На мой взгляд, эта компания может претендовать на такое звание. Поэтому проект, безусловно, нам интересен. Что касается перспектив – надо дождаться его окончания.

Вячеслав Бабыкин
начальник ПТО «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Ходимость шин во многом зависит от технического состояния ходовой части автобуса, поэтому перед началом проекта мы проверили ее на внеплановом ТО, которое, к слову, проводим каждые 30 000 километров. Помимо выявления люфтов в шарнирах тяг рулевой и подруливающей осей, резинометаллических шарнирах рычагов, шкворнях и прочих ответственных узлах на специальном стенде была проверена установка колес. Надеюсь, что на новых покрышках ведущей оси не будет наблюдаться пилообразный износ крайних плечевых зон протектора, который мы фиксировали на нашей Setra на шинах различных производителей. По моим наблюдениям, данный вид износа прогрессирует в летний период эксплуатации и замедляется зимой.

Вадим Бабушкин
заместитель генерального директора «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Ходимость шин для нас, перевозчиков, – показатель важный. Однако строить какие-либо прогнозы относительно новых покрышек сложно, так как большое значение имеют условия эксплуатации и, в частности, качество дорог. По накопленной нами статистике пробег шин на автобусах колеблется от 140 до 220 тысяч километров. На трехосниках первыми изнашиваются покрышки подруливающей оси. За ними – шины рулевой оси. И только потом списываются покрышки ведущего моста.

Вадим Суховаров
технический директор компании «АБИКС Технолоджи», г. Москва

Систему контроля давления в шинах TPMS  6-08 (Tire Pressure Monitoring System) мы предлагаем на российском рынке полтора года. Как показал опыт, основные проблемы, возникающие при эксплуатации подобных систем, это неустойчивый прием сигнала от колесных датчиков, вызванный высокочастотными наводками в проводах питания, и радиопомехи. Чтобы исключить их негативное влияние, в зону действия датчиков был выведен антенный модуль, экранированный металлическим рукавом, и применен частотный фильтр. Установленная на автобус «Русский князь» система TPMS обладает высокой защищенностью от помех.

Евгений Елховский
менеджер отдела корпоративных продаж компании «Петромастер», Московская область

В шинном бизнесе самая эффективная реклама это «сарафанное радио». То есть перевозчики больше доверяют своим коллегам, нежели рекламе или убеждениям продавцов. С шинами Hankook мы работаем шесть лет. Они привлекают покупателей не только более низкой ценой, чем шины премиум-брендов, но и хорошими показателями ходимости. Так, по собранной нашей компанией статистике ресурс шин Hankook размерностью 315/70R22,5, устанавливаемых на седельных тягачах, которые задействованы на междугородних и международных маршрутах, не сильно уступает шинам ведущих мировых производителей. То есть корейские покрышки демонстрируют отличные показатели по соотношению цена/качество. Новые шины представляют для нас большой интерес, так как, по заявлению производителя, они имеют значительно лучшие характеристики. Осталось получить практическое тому подтверждение.

Александр Морозов
мастер шиномонтажного участка «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Для балансировки колес мне пришлось приклеивать на диски грузы массой 300 и более граммов. Однако это вовсе не означает, что покрышки и колесные диски изначально имеют дисбаланс. Дело в том, что на диски на специальных металлических хомутах были прикреплены датчики, фиксирующие давление и температуру воздуха в шинах. Именно их масса и вызвала непривычно высокое значение дисбаланса. Обычно для балансировки колес премиум-брендов, собранных на новых, качественных дисках, требуется от 100 до 180 граммов грузов на колесо. А часто, примерно двух колес из десяти, балансировка и вовсе не требуется.

Станислав Фурсиков
бригадир шиномонтажного участка «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Для монтажа шин на диски я не применял «монтажку», что свидетельствует о том, что резина Hankook достаточно мягкая. Справедливости ради отмечу, что также легко на диски садятся и покрышки других премиум-брендов. Легкость монтажа отчасти обусловлена состоянием колесных дисков. Для проекта Автоколонна выделила комплект новых литых дисков компании Alcoa, которые идут на комплектацию автомобилей Setra.

Сергей Галкин
водитель «МАП №2 Автоколонна 1417», г. Коломна

Работать на «Русском князе» почетно: когда люди видят его впервые, без преувеличения, раскрывают рты. Это коломенцы уже привыкли! Машина эксплуатируется интенсивно. Большую часть времени работает по маршруту Москва–Рязань. Что касается шин Hankook, то скажу так: шины предыдущего поколения, которые были установлены на машину во время проведения фестиваля «Мир автобусов», хорошо держат дорогу, автобус с ними отлично тормозит, заносов нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Теги

Галерея (48)

Нестыковка концов маркирующей полоски не является браком
Оранжевая полоска нанесена для робота, сортирующего шины на складе
Датчики системы регистрации давления и температуры воздуха в шинах
Плата за установленные датчики – большое количество грузов
Перед установкой колес на автобус проверили люфты в ступичных подшипниках
Триста граммов на колесо: в нашем случае небольшой дисбаланс

Комментировать





Поделиться