Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы шинных центров TruckForce
Мнения
Иван Васильев
начальник департамента транспорта сети магазинов «Верный»
Программа шинного сервиса FleetFirst от компании Goodyear привлекла нас прозрачностью и гибкостью ценовой политики, простотой решения организационных задач, оперативностью выполнения шиномонтажных работ, а также возможностью круглосуточного получения услуг надлежащего качества в хорошо оснащенных технических центрах, которые входят в сеть TruckForce. Последняя имеет достаточно широкое покрытие, что позволяет нам обслуживать грузовики непосредственно в рейсе, без снятия их с линии. Машина заходит на ближайшую к ее маршруту «точку», где проводится комплекс работ. Одним из ключевых моментов является наличие в пунктах TruckForce шин необходимых нам размерностей, что гарантирует оперативную замену покрышек.
Участие в программе шинного сервиса FleetFirst также гарантирует нам единые для всех подразделений компании цены на услуги, предоставляемые шинными центрами вне зависимости от того, где они расположены, а также на реализуемые через TruckForce колеса.
Что касается выбора бренда приобретаемых нами покрышек, то данное право мы оставляем за собой. Тем не менее всесторонне оценив экономическую сторону данного вопроса, мы приняли решение постепенно перевести парк принадлежащих нам грузовиков на шины Goodyear. По нашим предварительным расчетам, экономия составит около 15 %. А первый экономический эффект, который будет получен снижением времени простоя транспорта, мы рассчитываем получить уже в течение первого месяца работы по программе FleetFirst. При формировании политики обслуживания мы сделали ставку на максимальный сервис. Так, приобретая покрышки Goodyear мы, в частности, получаем бесплатный шиномонтаж и нарезку протектора. Восстановление шин «наваркой» протектора в пакет услуг не входит, так как согласно ранее подписанному контракту Goodyear выкупает у нас каркасы. Это также дает дополнительный и весьма ощутимый экономический эффект. Что касается такого важного параметра, как стоимость пробега одного километра покрышки, то, принимая к рассмотрению все выгоды, которые мы получаем от участия в программе FleetFirst для шины посадочным диаметром 22,5 дюйма, мы выходим на весьма небольшое значение: 8 копеек на километр.
Андрей Богданенок
руководитель сервиса ООО «Современные Технологии Транспорта»
Наша компания уделяет большое внимание внедрению современных технологий ремонта автошин, подготовке кадров. Не случайно в поле нашего интереса попала система автоматизации учета шин FleetFirst, которую предлагает компания Goodyear. Накопленный нами опыт свидетельствует, что с таким инструментом достаточно просто работать. Он интуитивно понятен. Программа позволяет нам и транспортной компании, которую мы обслуживаем, грамотно планировать замену колес, оценивать их ходимость на конкретных транспортных средствах, просчитывать экономическую эффективность эксплуатации разных моделей автошин и т. д. Клиенты имеют возможность оптимизировать свои «шинные» затраты на основе анализа формируемых системой регламентных отчетов. Вопросы по интерпретации данных у клиентов возникают редко. А если такое и происходит, то мы оказываем им помощь и поддержку по данному вопросу.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября