Галерея (23)


​Балансировочные станки должны проходить своевременную поверку и, при необходимости, калибровку
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии
Для удобства все данные заносятся в специальную форму. Затем они будут перенесены в систему, где станут частью сформированного отчета
У устанавливаемых на автомобиль новых шин для контроля измеряется начальная глубина протектора
​Позиционирование колеса на шиномонтажном стенде выполняется при помощи специального адаптера
​Качественная шина в сборе с качественным диском имеет минимальный дисбаланс, который «выводят в ноль»
После накачивания колеса ниппель в обязательном порядке проверяется на герметичность мыльной жидкостью. На утечку воздуха укажут пузыри
Внесением данных в систему по шинам и выполненным операциям занимаются специальные сотрудники шинного центра. Интерфейс программы несложный, ​расположение всех элементов на экране логично и интуитивно понятно
​Шинные центры TruckForce имеют хорошо узнаваемые элементы брендирования
Работу шинного сервиса FleetFirst от компании Goodyear оцениваем по работе с парком компании «Верный»
​Клиенты шинных центров TruckForce вправе рассчитывать на оперативное обслуживание, что гарантирует минимизацию простоя
​Строгое соблюдение технологии монтажа и ремонта шин – ​безусловное правило любого технического центра TruckForce
Мастера технических центров TruckForce работают с любыми типами дисков и шин, применяемых на дорожных машинах
Большое внимание уделяется техническому состоянию рабочего оборудования шинного центра, которое должно быть полностью исправно
Изношенные шины могут быть отправлены на восстановление или проданы и приняты в зачет при покупке новых
Ресурс шин зависит как от условий эксплуатации, так и от качества дорог, технического состояния ходовой части и подвески грузовика
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Goodyear » » Страница 2

Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы шинных центров TruckForce

Продолжаем раскрывать нюансы программы FleetFirst от компании Goodyear по передаче шинного сервиса на аутсорсинг. Делимся мнением фирм о ее работе

Политика в нюансах

Как мы уже говорили в первом материале, политику обслуживания каждый парк определяет индивидуально. Тем не менее компания Goodyear выделяет обязательные пункты, которые важно включить в политику обслуживания любого автопарка. Среди таковых назовем четкое определение типа, моделей и размерности шин, которые будет использовать автопарк. Это важно для того, чтобы исключить саму возможность установки покрышек, несоответствующих критериям эксплуатации. Кроме того, в политике обязательно прописываются три приоритетные шины, которые могут быть использованы взамен основной. Среди альтернативных вариантов есть своя иерархия по применению: ​приоритет №1, приоритет №2, приоритет №3. Еще раз подчеркнем, альтернативные варианты шин применяются только если по какой-либо причине на складе шинного центра не оказалось указанной в политике основной покрышки. Приоритетные модели шин в обязательном порядке согласуются со службой главного механика автопарка и выбираются исходя из максимальной экономической целесообразности. Важно отметить, что шины подбираются из актуальной продуктовой линейки Goodyear для российского рынка. Установка шин иных брендов возможна в исключительных случаях. Политика в обязательном порядке регламентирует величину давления, которое должно быть в шинах той или иной оси транспортного средства – ​рулевой, ведущей, прицепной. Данный параметр определяется согласно нагрузке, которая приходится на колеса. Регламентированию подлежит и остаточная глубина протектора, при которой шина снимается с эксплуатации. Ее величина зависит от того, отправится шина после износа на нарезку протектора или пойдет на восстановление холодным или горячим методами. И в том, и другом случае снятие покрышки с эксплуатации будет происходить при разных значениях остаточной глубины протектора.
При обслуживании автомобилей в шинных центрах TruckForce в обязательном порядке соблюдается требование по установке шин на оси, предусматривающие двухскатную ошиновку. Так, в спарку подбирают колеса примерно с одинаковым износом протектора. Это необходимо для того, чтобы не допустить интенсивного износа покрышки, имеющей наибольшую остаточную глубину протектора. Политика учитывает возможность выполнения тех или иных видов ремонта шин. Так, есть парки, которые допускают проведение любого из четырех видов ремонта: прокол, мелкий, сложный и ремонт с вулканизацией. Есть перевозчики, которые по своему усмотрению ограничивают этот список. Например, транспортные компании, которые занимаются перевозкой опасных грузов, исключают любой ремонт шин рулевой оси. Также они могут запретить и нарезку протектора. Другие перевозчики, напротив, укажут необходимость нарезки, чтобы получить максимальную экономическую выгоду от эксплуатации шины.
Отдельным пунктом политики описывается необходимость балансировки шин той или иной оси. Владельцы самосвалов могут отказаться от данной строки затрат, в то время как хозяева дорожных машин, в частности седельных тягачей, ограничиваются балансировкой шин рулевой оси. Есть транспортники, для которых нивелирование дисбаланса – ​необходимая процедура для всех без исключения колес, вне зависимости от их позиционирования на транспортном средстве.
Требования политики могут касаться и таких процедур, как перестановка шин, выполняемая с целью увеличения их пробега и нивелирования износа. В частности, такая мера весьма действенна применительно к трехосным полуприцепам, у которых производится смена позиционирования шин по осям. Эффект нивелирования неравномерного износа дает и ротация колес рулевой оси тягачей и грузовиков. Также политикой прописывается замена вентилей, колпачков, удлинителей, прочих аксессуаров, которые могут потребовать замены в процессе эксплуатации шины. Разумеется, любой парк всегда может добавить и свои пункты в перечень работ и услуг, которые являются важными для него.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (23)

​Балансировочные станки должны проходить своевременную поверку и, при необходимости, калибровку
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии

Комментировать





Поделиться