Галерея (11)


На колеса прицепа-автовоза приходится большая нагрузка. Выбор шин – процесс ответственный!
Одновременно мы отслеживаем состояние восьми покрышек. На каждой из осей полуприцепа Rolfo Blizzard 3.3 стоит по четыре шины.
На боковине каждой шины есть свой индивидуальный номер. Это значительно упрощает учет
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Остаточная глубина протекторов, согласно выполненным замерам, колеблется от 11 до 11,5 миллиметров, что вполне согласуется с текущим пробегом шин. Плюс-минус полмиллиметра можно списать на наличие грязи в канавках протектора
Несмотря на колейность некоторых дорог, износ протекторов шин можно охарактеризовать как равномерный. Тем не менее техническая служба автопредприятия скоро будет производить перебортирование и перестановку колес, что должно в дальнейшем нивелировать износ, вызванный работой в колее, и увеличить ресурс шин
В составе автопоезда седельный тягач MAN TGX и полуприцеп-автовоза Rolfo Blizzard 3.3
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Giti » » Страница 3

Шины Giti для прицепов-автовозов. Испытываем на надежность

Журнал «Рейс» и транспортная компания «Вектура» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса шин компании GiTi Tire. На момент подготовки материала пробег полуприцепа-автовоза составил 65 400 км

В нижней части среднего сегмента

Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в Юго-Восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства шин для легковых автомобилей. Позднее, в 93-м, были освоены шины для коммерческого транспорта. Компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Только завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. С 1993 года фирма приобрела и построила шесть заводов в Китае, а в 2018-м открыла завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. В модельном ряду есть практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководство компании объявило о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – ​создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой продукции. Шины под новой маркой будут по-прежнему позиционироваться в нижней части среднего ценового сегмента, и для конечного потребителя не будет повышения цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что под брендом Giti выпускают усовершенствованные модели с рисунками протекторов шин GT Radial, но, в основном, это новые технологические разработки компании. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а значительная часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой.
На сегодняшний день Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, а один – ​на базе тестового центра известной организации MIRA в Великобритании. Штат компании насчитывает более 35 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001.

Таможенный перевозчик

Автопарк транспортной компании «Вектура» состоит из 149 автопоездов-автовозов. Фирма осуществляет как внутренние, так и международные перевозки. ООО «Вектура» – ​действительный член АСМАП с 2003 года. Компания является таможенным перевозчиком и имеет допуск к системе МДП (Carnet TIR). Обслуживание и ремонт подвижного состава перевозчик производит на сертифицированных СТО.

Ресурсные испытания шин GTL 919 245/70 R17,5. Старт проекта

Ресурсные испытания шин GTL 919 245/70 R17,5. Первые результаты


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

На колеса прицепа-автовоза приходится большая нагрузка. Выбор шин – процесс ответственный!
Одновременно мы отслеживаем состояние восьми покрышек. На каждой из осей полуприцепа Rolfo Blizzard 3.3 стоит по четыре шины.
На боковине каждой шины есть свой индивидуальный номер. Это значительно упрощает учет
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Остаточная глубина протекторов, согласно выполненным замерам, колеблется от 11 до 11,5 миллиметров, что вполне согласуется с текущим пробегом шин. Плюс-минус полмиллиметра можно списать на наличие грязи в канавках протектора

Комментировать





Поделиться